Все о тюнинге авто

Постановление правительства рф 1265. О федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии. Приложение. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. N 1265

О ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЕ БАЗЫ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 1 ЯНВАРЯ 2016 Г.

1. Установить, что:

предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, предусмотренная частью 4 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон), подлежит индексации с 1 января 2016 г. в 1,072 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 718000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 г.;

для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2016 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511 "Об утверждении Положения о разработке и утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии и перечня федеральных норм и правил в области использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст.5600; 1999, N 27, ст.3380; 2000, N 28, ст.2981; 2002, N 4, ст.325; N 44, ст.4392; 2003, N 40, ст.3899; 2005, N 23, ст.2278; 2006, N 50, ст.5346; 2007, N 14, ст.1692; N 46, ст.5583; 2008, N 15, ст.1549).

2. Установить, что утвержденные и введенные в действие в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии действуют до их отмены.

3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии, разместить в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечни утвержденных ими (относящихся к их сфере ведения) федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2012 года N 1265

1. В наименовании слова "и перечня федеральных норм и правил в области использования атомной энергии" исключить.

2. В тексте:

а) слово "прилагаемые" заменить словом "прилагаемое";

б) слова "и перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии" исключить.

3. В Положении о разработке и утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии , утвержденном указанным постановлением :

а) в предложении первом пункта 2 слова ", и устанавливают требования к безопасному использованию атомной энергии, включая требования к ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, к физической защите, к учету и контролю ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов" исключить;

б) в пункте 7 :

слова "технических заданий на разработку" исключить;

слова "порядком, установленным" заменить словами "порядками, установленными";

в) в пункте 8 :

в абзаце третьем слова "пояснительную записку" заменить словами "техническое задание на разработку проекта федеральных норм и правил и пояснительную записку";

абзац пятый

"Указанные документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.";

г) пункт 9 дополнить словами "или не учитывают изменения законодательства Российской Федерации, рекомендации международных организаций в области использования атомной энергии, в работе которых принимает участие Российская Федерация";

д) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Предложения и замечания по проекту федеральных норм и правил могут быть направлены любым юридическим и физическим лицом в срок, определенный органом государственного регулирования безопасности. При этом такой срок не может составлять менее 30 календарных дней со дня опубликования проекта федеральных норм и правил.";

е) в абзаце четвертом пункта 16 цифры "40" заменить цифрами "10";

ж) пункт 17 после слов "в соответствии с" дополнить словами "их сферой ведения и";

з) в пункте 18 :

абзац второй дополнить словами "или постановлением (приказом) одного из них по согласованию с другими органами государственного регулирования безопасности (в соответствии со сферой ведения)";

абзац третий признать утратившим силу;

и) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Органы государственного регулирования безопасности осуществляют ведение и размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечни утвержденных ими (или относящихся к их сфере ведения) федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.".

4. Перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии , утвержденный указанным постановлением , признать утратившим силу.

Приложение. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2012 года N 1265

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1999 года N 695 "О внесении изменений и дополнений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст.3380).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2000 года N 493 "О внесении дополнений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 28, ст.2981).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2002 года N 28 "О внесении изменений и дополнений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст.325).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 779 "О внесении дополнения и изменения в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст.4392).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2003 года N 607 "О внесении дополнения в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3899).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 года N 348 "О внесении изменений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст.2278).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 года N 742 "О внесении изменений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5346).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 179 "О внесении изменения в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1511" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 14, ст.1692).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года N 744 "О внесении изменения в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5583).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 года N 239 "О внесении изменений в перечень федеральных норм и правил в области использования атомной энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст.1549).

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.

В соответствии с частями 5 и 5.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, предусмотренная частью 4 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон), подлежит индексации с 1 января 2016 г. в 1,072 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 718000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 г.;

для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Федерального закона, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2016 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного частью 5.1 статьи 8 Федерального закона на 2016 год в размере 1,8, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 796000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 г.

Обзор документа

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ, ежегодно индексируется с учетом роста средней зарплаты. С 1 января 2016 г. - в 1,072 раза.

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на ОПС, уплачиваемых в ПФР, ежегодно устанавливается Правительством РФ с учетом определенного на соответствующий финансовый год размера средней зарплаты, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента. На 2016 г. он составляет 1,8.

Утверждены названные предельные величины на 2016 г.

Так, первая составляет в отношении каждого физлица сумму, не превышающую 718 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2016 г. Вторая - сумму, не превышающую 796 000 руб.

Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2012 г. N 1265
"О федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии"

Правительство Российской Федерации постановляет:

слова "технических заданий на разработку" исключить;

слова "порядком, установленным" заменить словами "порядками, установленными";

абзац второй дополнить словами "или постановлением (приказом) одного из них по согласованию с другими органами государственного регулирования безопасности (в соответствии со сферой ведения)";

абзац третий признать утратившим силу;

и) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Органы государственного регулирования безопасности осуществляют ведение и размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечни утвержденных ими (или относящихся к их сфере ведения) федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.".

Правительство РФ больше не определяет перечни федеральных норм и правил в области использования атомной энергии. Их ведут и размещают на своих сайтах органы государственного регулирования безопасности, которые утверждают данные нормы и правила.

Уточнено, как разрабатываются и принимаются последние.

Так, документы, обосновывающие федеральные нормы и правила, должны учитывать изменения законодательства страны и рекомендации международных организаций в области использования атомной энергии, в работе которых участвует Россия.

Заинтересованные лица по-прежнему могут направить свои предложения и замечания по проекту федеральных норм и правил. Однако ранее они должны были успеть это сделать не позднее 3 месяцев с даты опубликования проекта. Теперь срок определяется органом государственного регулирования безопасности. Он не может составлять менее 30 календарных дней с указанной даты.

О дате и месте обсуждения сводки отзывов сообщается в официальном печатном органе, опубликовавшем проект соответствующих федеральных норм и правил, не позднее чем за 10 (ранее - 40) дней до начала совещания.

Федеральные нормы и правила, входящие в сферу ведения нескольких органов государственного регулирования безопасности, могут утверждаться как совместным постановлением (приказом), так и одним ведомством по согласованию с остальными.

Утвержденные и введенные в действие до вступления в силу данного постановления федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии применяются до их отмены.

Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2012 г. N 1265 "О федеральных нормах и правилах в области использования атомной энергии"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


№ 1265-ПП О проекте постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 ноября 2009 г. N 1265-ПП О проекте постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" В соответствии со статьями 38.2, 156 и 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий, направлен- ных на обеспечение качества банковских услуг, оказываемых получа- телям бюджетных средств, а также обеспечение сохранности бюджетных средств Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (приложение). 2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект поста- новления (п.1) в установленном порядке на рассмотрение Московской городской Думы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградо- ва В.Ю. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1265-ПП Проект Внесен Мэром Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Рос- сийской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федера- ции и статьей 35 Устава города Москвы МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные зако- нодательные акты Российской Федерации". 2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы Антонову Игорю Евгеньевичу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его приня- тия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. . Вносится Московской городской Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести изменения в Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Рос- сийской Федерации, 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 18, ст.1941, N 27, ст.3126, N 45, ст.5141), дополнив абзац 1 части 1 статьи 18 после слов "федерального закона о размещении заказов на поставки това- ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни- ципальных нужд" словами "и Бюджетного кодекса Российской Федера- ции". Статья 2 Внести изменения в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3105; 2006, N 1, ст.18; N 31, ст.3441; 2007, N 17, ст.1929, N 31, ст.4105, N 46, ст.5553; 2008, N 30, ст.3616): 1. Дополнить статью 28 частью 5.1 следующего содержания: "5.1. При проведении открытого конкурса по выбору финансовых организаций для открытия и ведения в соответствии с бюджетным за- конодательством банковских счетов в целях осуществления по ним расчетов с использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов критерии оценки качества услуг и (или) квалификации участника конкурса определяют- ся государственными заказчиками в порядке, установленном Прави- тельством Российской Федерации. Совокупная значимость этих крите- риев не может превышать пятидесяти процентов. В случае если цена контракта на оказание услуг по открытию и ведению в соответствии с бюджетным законодательством банковских счетов в целях осуществления по ним расчетов с использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Феде- рации и местных бюджетов снижена до нуля, победителем открытого конкурса признается кредитная организация, предложившая наиболее высокую цену права заключить государственный или муниципальный контракт.". 2. В части 6 статьи 28 слова "частью 4" заменить словами "частями 4 и 5.1". Президент Российской Федерации. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разработан в целях уточнения положений Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части осуществления отбора финансовых организаций в целях размещения временно свободных бюджетных средств на банковских де- позитах и осуществления в соответствии с бюджетным законодательст- вом расчетов по банковским счетам с использованием бюджетных средств. Положения статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации дают возможность размещать временно свободные бюджетные средства на банковских депозитах в порядке, определяемом высшими органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместе с тем положения указанной статьи не в полной мере корреспондируются с положениями статьи 18 Федерального закона "О защите конкуренции", в содержании которой отсутствует ссылка на особенности отбора финансовых организаций, установленные бюджетным законодательством. В соответствии со статьями 38.2, 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъекты Российской Федерации и муниципаль- ные образования могут также привлекать кредитные учреждения для проведения отдельных операций со средствами бюджета и связанных с этим услуг в случае отсутствия учреждения Банка России на их тер- ритории либо если учреждения Банка России не совершают указанных операций. Как следует из Федерального закона "О защите конкурен- ции" отбор финансовых организаций должен осуществляться путем про- ведения открытого конкурса или открытого аукциона. В тоже время нормы Федерального закона "О размещении заказов на поставки това- ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни- ципальных нужд" и принятого в его развитие постановления Прави- тельства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р "О пе- речне товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (вы- полнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукци- она" определяют единственным механизмом отбора - аукцион, а основ- ным критерием отбора - цену услуги. Предложенный законопроект предусматривает изменение действую- щих норм Федерального закона "О размещении заказов на поставки то- варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных и му- ниципальных нужд" в части установления возможности проведения от- бора финансовых организаций наряду с открытым аукционом также пос- редством открытого конкурса, введения дополнительных критериев оценки качества услуги и (или) квалификации участников конкурса. При привлечении финансовых организаций для осуществления рас- четов по банковским счетам с использованием бюджетных средств предлагается предусматривать критерии надежности и финансовой ус- тойчивости кредитных организаций, содержание и значимость которых предлагается определять Правительству Российской Федерации. Принятие законопроекта позволит согласовать положения Феде- рального закона "О защите конкуренции" с положениями Бюджетного кодекса и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и даст возможность высшим органам исполнитель- ной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществлять отбор финансовых организа- ций для осуществления расчетов по банковским счетам с использова- нием бюджетных средств, основываясь на критериях, обеспечивающих сохранность бюджетных средств. Московская городская Дума. Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует внесения изменений в распоряжение Правительства Российской Федера- ции от 27 февраля 2008 г. N 236-р "О перечне товаров (работ, ус- луг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона", предусматривающих иск- лючение из перечня услуг по финансовому посредничеству. Московская городская Дума. Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. Московская городская Дума. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разработан в целях уточнения положений Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части осуществления отбора финансовых организаций в целях размещения временно свободных бюджетных средств на банковских де- позитах и осуществления в соответствии с бюджетным законодательст- вом расчетов по банковским счетам с использованием бюджетных средств. Положения статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации дают возможность размещать временно свободные бюджетные средства на банковских депозитах в порядке, определяемом высшими органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российс- кой Федерации. Вместе с тем положения указанной статьи не в полной мере корреспондируются с положениями статьи 18 Федерального закона "О защите конкуренции", в содержании которой отсутствует ссылка на особенности отбора финансовых организаций, установленные бюджетным законодательством. В соответствии со статьями 38.2, 156 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования могут также привлекать кредитные учреждения для прове- дения отдельных операций со средствами бюджета и связанных с этим услуг в случае отсутствия учреждения Банка России на их территории либо если учреждения Банка России не совершают указанных операций. Как следует из Федерального закона "О защите конкуренции" отбор финансовых организаций должен осуществляться путем проведения отк- рытого конкурса или открытого аукциона. В тоже время нормы Феде- рального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и принятого в его развитие постановления Правительства Рос- сийской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказа- ние) которых осуществляется путем проведения аукциона" определяют единственным механизмом отбора - аукцион, а основным критерием от- бора - цену услуги. Предложенный законопроект предусматривает изменение действую- щих норм Федерального закона "О размещении заказов на поставки то- варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных и му- ниципальных нужд" в части установления возможности проведения от- бора финансовых организаций наряду с открытым аукционом также пос- редством открытого конкурса, введения дополнительных критериев оценки качества услуги и (или) квалификации участников конкурса. При привлечении финансовых организаций для осуществления рас- четов по банковским счетам с использованием бюджетных средств предлагается предусматривать критерии надежности и финансовой ус- тойчивости кредитных организаций, содержание и значимость которых предлагается определять Правительству Российской Федерации. Принятие законопроекта позволит согласовать положения Феде- рального закона "О защите конкуренции" с положениями Бюджетного кодекса и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и даст возможность высшим органам исполнитель- ной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществлять отбор финансовых организа- ций для осуществления расчетов по банковским счетам с использова- нием бюджетных средств, основываясь на критериях, обеспечивающих сохранность бюджетных средств. . Приложение к проекту постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изме- нений в отдельные законо- дательные акты Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" В связи с принятием постановления Московской городской Думы "О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не потребуется призна- ние утратившими силу или изменение других постановлений Московской городской Думы. Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»