Все о тюнинге авто

Об официальном опубликовании правовых актов. Законодательная база российской федерации Приволжский федеральный округ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 мая 2012 г. N 441 МОСКВА Утратило силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 г. N 1465 О некоторых вопросах определения начальной цены (цены) государственного контракта по государственному оборонному заказу от 28.04.2015 г. N 407) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. 2. Федеральной службе по тарифам совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и государственными заказчиками государственного оборонного заказа подготовить и представить в 2012 году в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации на утверждение методические рекомендации по определению цен на товары (работы, услуги), связанные с разработкой, серийным производством, ремонтом и сервисным обслуживанием вооружения, военной и специальной техники, поставляемые по государственному оборонному заказу единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), определяемыми в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. 3. Федеральной службе по тарифам в 3-месячный срок разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утвердить в установленном порядке перечень статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 441 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. N 407) 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. N 407) 2. В Правилах формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 401; 2009, N 14, ст. 1671): а) в пункте 3 слова "либо путем индексации цены по статьям затрат с использованием соответствующих индексов цен производителей по видам экономической деятельности, принимая в качестве базовой цену на эту продукцию, зарегистрированную ранее в установленном порядке, и" заменить словами "и с использованием для военной продукции, поставленной ранее в том числе по зарегистрированной цене, индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям путем применения соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке,"; б) пункт 4 изложить в редакции: "4. При расчете цены путем индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям единственный поставщик может использовать прогнозируемые и фактические индексы (индексы потребительских цен, индексы цен производителей, индексы-дефляторы по видам экономической деятельности и другие показатели), определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем за квартал)."; в) в пункте 5: абзац второй признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: "При этом прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции. В случае представления единственным поставщиком государственному заказчику документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на цели развития производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа, в том числе предусматривающие уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции."; г) в подпункте "а" пункта 6 слова "или на весь период поставки" исключить; д) подпункт "в" пункта 7 признать утратившим силу; е) в пункте 12 слова "и (или) на весь период поставки" исключить; ж) пункт 15 после слов "на ядерные боеприпасы" дополнить словами ", их составные части и средства эксплуатации ядерных боеприпасов"; з) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком после регистрации цены в соответствии с настоящими Правилами, предусмотрев в нем поставку военной продукции по зарегистрированной цене.". ____________

Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов

В целях повышения эффективности реализации положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" постановляет:

1. Утвердить Перечень дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов (приложение).

2. Установить, что анализ эффективности осуществления закупок в рамках мониторинга ключевых показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, проводится Главным контрольным управлением города Москвы с привлечением при необходимости иных органов исполнительной .

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОЛОЖЕНИЮ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ

(РАБОТ, УСЛУГ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА

МОСКВЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ

ДОЛЯ ГОРОДА МОСКВЫ В СОВОКУПНОСТИ ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Перечень дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, разработан в дополнение к требованиям, установленным Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и обязателен для применения представителями интересов города Москвы в органах управления и контроля хозяйствующих субъектов и их дочерних компаний с долей участия города Москвы в уставных капиталах при отстаивании интересов города Москвы в процессе подготовки и утверждения положений о закупках данных хозяйствующих субъектов.

1.2. Положение о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов (далее - Положение о закупках), должно содержать следующие разделы:

1.2.1. Общие положения, термины, цели и сфера регулирования.

1.2.2. Информационное обеспечение закупок.

1.2.3. Планирование закупок.

1.2.4. Закупочные комиссии.

1.2.5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены.

1.2.6. Способы закупок и условия их применения.

1.2.7. Требования к участникам процедур закупки, условия допуска.

1.2.8. Порядок подготовки и проведения процедур закупок.

1.2.9. Закупка у единственного поставщика.

1.2.10. Порядок заключения, изменения и расторжения договоров.

1.3. В процессе подготовки, утверждения и изменения Положения о закупках представителям интересов города Москвы в органах управления и контроля хозяйствующих субъектов и их дочерних компаний могут даваться директивы о включении в Положение о закупках дополнительных требований, относящихся к отраслевой специфике хозяйствующего субъекта, в том числе в части раздела "Закупка у единственного поставщика".

2. Требования к разделу "Информационное обеспечение закупок"

2.1. О внесении сведений в Единую автоматизированную информационную систему торгов в порядке, установленном правовым актом .

2.2. О размещении в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг htth://www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) об изменении договора с указанием измененных условий, если при исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров (работ, услуг) или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупок.

3. Требования к разделу "Планирование закупок"

Раздел должен содержать положения:

3.1. О планировании закупок у субъектов малого предпринимательства.

3.2. О возможности проведения только тех процедур закупок, которые внесены в план закупок.

3.3. О порядке внесения изменений в план закупок.

4. Требования к разделу "Закупочные комиссии"

Раздел должен содержать положения о порядке формирования и работы (правах и обязанностях) комиссии, в том числе:

4.1. О создании закупочной комиссии не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока приема заявок.

4.2. О назначении председателем комиссии руководителя, заместителя руководителя организации или по согласованию представителя органа исполнительной , в ведомственном подчинении которого находится организация.

4.3. О включении в состав закупочной комиссии представителей органа исполнительной , в ведомственном подчинении которого находится организация, в случае осуществления закупок за счет предоставленных бюджетных средств.

4.4. О включении в состав закупочной комиссии не менее 5 человек.

4.5. О необходимости присутствия на заседании закупочной комиссии не менее 50 процентов ее состава для принятия решения, которое принимается простым большинством голосов от числа присутствующих, при равенстве голосов решающим является голос председателя закупочной комиссии.

4.6. О запрете включения в состав закупочной комиссии лиц, лично заинтересованных в результатах закупок, состоящих в штате организаций, подавших заявки, либо лиц, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами).

5. Требования к разделу "Порядок формирования начальной

(максимальной) цены"

Раздел должен содержать положения о формировании начальной (максимальной) цены договора, в том числе:

5.1. Об источниках и методах формирования начальной (максимальной) цены договора, к которым относятся собственные расчеты либо информация о ценах товаров (работ, услуг), которая содержится в государственной статистической отчетности, информации о ценах производителей, общедоступных результатах изучения рынка, результатах исследования рынка, проведенных по инициативе заказчика, и иных источниках информации.

5.2. Об оформлении обоснования начальной (максимальной) цены договора в виде протокола формирования начальной (максимальной) цены договора, в котором в том числе указываются:

1) методы формирования начальной (максимальной) цены;

2) реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары (работы, услуги) являются полученные от поставщиков сведения о ценах;

3) реквизиты договора в случае выбора заказчиком в качестве источника информации о ценах товаров (работ, услуг) ранее заключенного заказчиком договора;

4) адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5) подробный расчет начальной (максимальной) цены, если заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены договора;

6) иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена начальная (максимальная) цена.

5.3. О хранении материалов обоснования начальной (максимальной) цены договора, в том числе полученных от поставщиков ответов, графических изображений снимков экрана ("скриншот" страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) вместе с документацией о закупках, извещением о проведении запроса котировок.

6. Требования к разделу "Способы закупок

и условия их применения"

Раздел должен содержать положения:

6.1. О закрытом перечне способов закупок, к которым относятся:

2) аукцион, в том числе в электронной форме;

5) закупка у единственного поставщика.

6.2. О порядке и критериях выбора способа закупки.

6.3. Об установлении перечня товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме.

1) цена договора;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе:

Наличие финансовых ресурсов;

Наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

Опыт работы, связанный с предметом договора;

Деловая репутация;

Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация).

6.5. Значимость критериев "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки" не может составлять в сумме более 50 процентов.

6.6. Начальная (максимальная) цена договора при проведении запроса котировок не может превышать 500 тыс. рублей, а для заказчиков, годовая выручка которых за предыдущий финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, не может превышать 3 млн. рублей.

7. Требования к разделу "Требования к участникам процедур

закупки, условия допуска"

7.1. Раздел должен содержать положения об установлении следующих обязательных требований к участникам процедур закупок:

7.1.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся предметом закупок.

7.1.2. Непроведение ликвидации участника процедуры закупки юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

7.1.3. Неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок.

7.1.4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике процедуры закупки.

7.1.5. Обладание участником процедуры закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, а также заключения договоров на финансирование проката или показа национального фильма.

7.2. Раздел должен содержать положения о праве заказчика предусмотреть единые дополнительные требования, в том числе квалификационные требования (включая требования к опыту работы), а также требования к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов у поставщика (исполнителя). Перечень таких требований должен быть отражен в Положении о закупках. При этом раздел должен содержать положения о том, что требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету закупок работ (услуг), поставки товаров может устанавливаться в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены от объема работ (услуг), подлежащих выполнению при проведении закупок на проектирование и строительство объектов капитального строительства, требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету закупок работ (услуг), поставки товаров может устанавливаться в размере до 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема работ (услуг), подлежащих выполнению. Параметры, по которым будет определяться аналогичность работ (услуг), товаров, закупаемых заказчиком, должны быть определены заказчиком в документации о закупке.

7.3. Раздел должен содержать следующий закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в процедурах закупок:

7.3.1. В случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

7.3.2. В случае несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке.

7.3.3. В случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке.

7.3.4. В случае несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

7.3.5. В случае если заказчик, закупочная комиссия обнаружат, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.

7.3.6. При осуществлении закупки лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случае если предельная отпускная цена на лекарственные препараты, предлагаемые таким участником, не зарегистрирована.

8. Требования к разделу "Порядок подготовки и проведения

процедур закупок"

8.1. Раздел должен содержать положения об установлении следующих требований к составу заявки:

8.1.1. Указание фирменного наименования (наименования), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты участника.

8.1.2. Копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц).

8.1.3. Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки.

8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

8.1.5. Документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры закупки, а также наличие материальных, финансовых и трудовых ресурсов у поставщика (исполнителя) при проведении конкурса на выполнение работ, оказание услуг, в случае если в документации о закупке установлен такой критерий оценки заявок.

8.1.6. Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной.

В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

8.1.7. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора.

8.1.8. Документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки.

8.2. Раздел должен содержать положение о том, что участник закупки может отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

8.3. Раздел должен содержать положения о сроках размещения информации на Официальном сайте, в том числе:

8.3.1. Информации о проведении запроса котировок, запроса предложений не менее чем за 4 рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок.

8.4. Раздел должен содержать положения об установлении следующих положений в документации о закупке:

8.4.2. Обязанности заказчика установить требование обеспечения исполнения договора в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены договора, в случае если начальная (максимальная) цена договора превышает 50 млн. рублей.

8.4.3. Праве участников закупок самостоятельно выбирать способ обеспечения исполнения договора, которое может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет.

8.4.5. Указании в итоговом протоколе процедуры закупки пунктов Положения о закупках, которым не соответствует участник, положений документации о закупке, которым не соответствует заявка на участие в закупке, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке.

8.4.6. Обязанности заказчика передать проект договора победителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

9. Требования к разделу "Закупка у единственного поставщика"

Раздел должен содержать положения о закрытом перечне оснований закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), к которым относятся:

9.1. Поставка товаров, выполнение работ, услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

9.2. Оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

9.3. Поставка культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов.

9.4. Возникновение потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

9.5. Возникновение потребности в определенных товарах (работах, услугах) вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно, заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

9.6. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.

9.7. Осуществляется закупка товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 300 тыс. рублей (в случае если годовая выручка заказчика за предыдущий финансовый год составляет менее 5 млрд. рублей). При этом предельная (максимальная) сумма таких договоров в процентах к годовому объему закупок организации должна быть отражена в Положении о закупках.

9.8. Осуществляется закупка товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тыс. рублей (в случае если годовая выручка заказчика за предыдущий финансовый год составляет более 5 млрд. рублей), при этом предельная (максимальная) сумма таких договоров в процентах к годовому объему закупок организации должна быть отражена в Положении о закупках.

9.9. Осуществляется закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы.

9.10. Осуществляется закупка услуг нескольким заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для нужд заказчиков заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик).

9.11. Осуществляется закупка преподавательских услуг у физических лиц.

9.12. Осуществляется закупка услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами.

9.13. Осуществляется закупка технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта.

9.14. Осуществляется закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания).

9.15. Осуществляется закупка услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику.

9.16. Привлечение в ходе исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таком государственном контракте или гражданско-правовом договоре обязательств.

9.17. Заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

9.18. Выполнение работы по мобилизационной подготовке.

10. Требования к разделу "Порядок заключения, изменения

и расторжения договоров"

Раздел должен содержать положения:

10.1. О праве изменить не более чем на 10 процентов предусмотренный договором объем товаров, работ (услуг) при изменении потребности в таких товарах, работах (услугах), на выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором. Цена единицы дополнительно поставляемого товара, оказываемой услуги (работы) должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара, работы (услуги).

10.2. О праве по согласованию с органом исполнительной , в ведомственном подчинении которого находится организация, изменить не более чем на 30 процентов предусмотренный договором объем товаров, работ (услуг) при изменении потребности в таких товарах, работах (услугах), на выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором. Цена единицы дополнительно поставляемого товара, оказываемой услуги (работы) должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара, работы (услуги).

10.3. Об условиях и порядке расторжения договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по договору.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ НА 2005 ГОД

В целях совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг, а также определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить на 2005 год:

а) федеральный стандарт общей площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации в размере 31,9 рубля, по субъектам Российской Федерации - в размерах согласно приложению N 1;

б) федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации в размере 2,8 рубля, по субъектам Российской Федерации - в размерах согласно приложению N 2;

в) федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по закрытым административно-территориальным образованиям - в размерах согласно приложению N 3.

2. Установить, что при определении размеров финансовой помощи, оказываемой бюджетам субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований за счет средств федерального бюджета, расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются исходя из федеральных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления, и федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.

В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить федеральный стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

3. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг и органам местного самоуправления при установлении цен на содержание и ремонт жилья, а также тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с учетом заключения независимой экспертизы и стандартов качества таких услуг.

а) предусматривать при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации, включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург, и местных бюджетов средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищных фондов исходя из федерального стандарта согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

б) осуществлять учет поступления и расходования средств на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищных фондов исходя из федерального стандарта согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению и нормативных объемов работ;

в) продолжать работу по введению собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг.

5. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления представлять ежеквартально в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации информацию о ходе выполнения настоящего Постановления.

6. Установить, что разъяснения о применении настоящего Постановления дает Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Приложение N 1

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 1 КВ. МЕТР

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ │ Стоимость │ │ │ (рублей) │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘ Центральный федеральный округ Белгородская область 23,4 Брянская область 25,5 Владимирская область 25,8 Воронежская область 27,4 Ивановская область 26,7 Калужская область 27,4 Костромская область 27,4 Курская область 24,1 Липецкая область 23,3 Московская область 28 Орловская область 24 Рязанская область 25,7 Смоленская область 24,1 Тамбовская область 23,9 Тверская область 27 Тульская область 24,5 Ярославская область 27,2 Город Москва 28,7 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 33 Республика Коми 46,6 Архангельская область 35,7 Вологодская область 26,7 Калининградская область 34,6 Ленинградская область 32,3 Мурманская область 54,6 Новгородская область 31,1 Псковская область 31,1 Город Санкт-Петербург 29,3 Ненецкий автономный округ 67,5 Южный федеральный округ Республика Адыгея 22,8 Республика Дагестан 20,5 Республика Ингушетия 20,5 Кабардино-Балкарская Республика 21 Республика Калмыкия 24,1 Карачаево-Черкесская Республика 20,5 Республика Северная Осетия - Алания 21,6 Чеченская Республика 28,1 Краснодарский край 26,6 Ставропольский край 26,6 Астраханская область 20,9 Волгоградская область 26,3 Ростовская область 26,6 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 22,6 Республика Марий Эл 22,6 Республика Мордовия 26,9 Республика Татарстан 24,1 Удмуртская Республика 24,7 Чувашская Республика - Чувашия 22 Кировская область 29,3 Нижегородская область 29 Оренбургск ая область 25,6 Пензенская область 24,9 Пермская область 28,6 Самарская область 26,8 Саратовская область 27,6 Ульяновская область 29,6 Коми-Пермяцкий автономный округ 28 Уральский федеральный округ Курганская область 33,1 Свердловская область 30,5 Тюменская область 42,4 Челябинская область 30,2 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 54,3 Ямало-Ненецкий автономный округ 87,7 Сибирский федеральный округ Республика Алтай 47,2 Республика Бурятия 40 Республика Тыва 37,4 Республика Хакасия 37,2 Алтайский край 37,2 Красноярский край 50,7 Иркутская область 35,1 Кемеровская область 39,6 Новосибирская область 36,2 Омская область 36,2 Томская область 41,2 Читинская область 41 Агинский Бурятский автономный округ 37,2 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 104,5 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 39,8 Эвенкийский автономный округ 105,6 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) 73,5 Приморский край 63,1 Хабаровский край 71,8 Амурская область 65,4 Камчатская область 90,4 Магаданская область 79,7 Сахалинская область 68,4 Еврейская автономная область 56 Корякский автономный округ 106,8 Чукотский автономный округ 106,8 ──────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НА 1 КВ. МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ

ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ │ Стоимость │ │ │ (рублей) │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘ Центральный федеральный округ Белгородская область 2,7 Брянская область 2,6 Владимирская область 2,6 Воронежская область 2,6 Ивановская область 2,6 Калужская область 2,6 Костромская область 2,5 Курская область 2,6 Липецкая область 2,2 Московская область 3 Орловская область 2,6 Рязанская область 2,5 Смоленская область 3,2 Тамбовская область 2,7 Тверская область 2,5 Тульская область 2,8 Ярославская область 3,2 Город Москва 3,2 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 2,7 Республика Коми 2,6 Архангельская область 2,6 Вологодская область 2,7 Калининградская область 2,9 Ленинградская область 3,4 Мурманская область 3,4 Новгородская область 3,1 Псковская область 3 Город Санкт-Петербург 3,5 Ненецкий автономный округ 4,3 Южный федеральный округ Республика Адыгея 3 Республика Дагестан 2,2 Республика Ингушетия 2,3 Кабардино-Балкарская Республика 2,4 Республика Калмыкия 2,2 Карачаево-Черкесская Республика 2,5 Республика Северная Осетия - Алания 2,9 Чеченская Республика 2,9 Краснодарский край 3,1 Ставропольский край 3,1 Астраханская область 2,5 Волгоградская область 2,5 Ростовская область 2,6 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 3,1 Республика Марий Эл 2,4 Республика Мордовия 2,1 Республика Татарстан 2,8 Удмуртская Республика 2,7 Чувашская Республика - Чувашия 2,2 Кировская область 2,8 Нижегородская область 2,7 Оренбургск ая область 2,7 Пензенская область 2,7 Пермская область 2,7 Самарская область 3,5 Саратовская область 2,8 Ульяновская область 2,2 Коми-Пермяцкий автономный округ 2,7 Уральский федеральный округ Курганская область 3,1 Свердловская область 2,6 Тюменская область 2,2 Челябинская область 2,5 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 4,7 Ямало-Ненецкий автономный округ 4,2 Сибирский федеральный округ Республика Алтай 2,7 Республика Бурятия 3,2 Республика Тыва 2,2 Республика Хакасия 2,2 Алтайский край 2,9 Красноярский край 2,7 Иркутская область 3,6 Кемеровская область 3,3 Новосибирская область 2,9 Омская область 2,8 Томская область 3 Читинская область 3,2 Агинский Бурятский автономный округ 3,2 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 4,7 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 3,2 Эвенкийский автономный округ 4,2 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) 3,5 Приморский край 3 Хабаровский край 3,1 Амурская область 2,9 Камчатская область 5,5 Магаданская область 3,5 Сахалинская область 4,1 Еврейская автономная область 3 Корякский автономный округ 5,5 Чукотский автономный округ 3,5 ──────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 1 КВ. МЕТР

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ ПО ЗАКРЫТЫМ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Наименование закрытого │ Стоимость │ │ административно-территориального образования │ (рублей) │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘ Центральный федеральный округ Владимирская область Радужный 37,9 Московская область Восход 32,1 Краснознаменск 33,1 Молодежный 33,3 Тверская область Озерный 30,3 Солнечный 35 Северо-Западный федеральный округ Архангельская область Мирный 41,3 Мурманская область Видяево 77,9 Заозерск 77,9 Островной 115,3 Полярный 78,5 Североморск 77,9 Скалистый 77,9 Снежногорск 78,5 Южный федеральный округ Астраханская область Знаменск 26,3 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан Межгорье 33,2 Кировская область Первомайский 31,1 Нижегородская область Саров 35,2 Оренбургск ая область Комаровский 31,9 Пензенская область Заречный 30,9 Пермская область Звездный 34,5 Саратовская область Светлый 28,8 Шиханы 28,8 Уральский федеральный округ Свердловская область Лесной 36,1 Новоуральск 35,8 Уральский 36,1 Свободный 36,1 Челябинская область Локомотивный 36,2 Озерск 41,3 Снежинск 36,2 Трехгорный 36,2 Сибирский федеральный округ Алтайский край Сибирский 41 Красноярский край Байконур 43,9 Железногорск 54,3 Зеленогорск 46,5 Солнечный 43,1 Кедровый 43,9 Томская область Северск 48,8 Читинская область Горный 41 Дальневосточный федеральный округ Приморский край Большой Камень 77,7 Фокино 78,5 Амурская область Углегорск 64,1 Камчатская область Вилючинск 98,2 ──────────────────────────────────────────────────────────────────

Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441
"О некоторых вопросах определения начальной цены (цены) государственного контракта по государственному оборонному заказу"

Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Федеральной службе по тарифам совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и государственными заказчиками государственного оборонного заказа подготовить и представить в 2012 году в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации на утверждение методические рекомендации по определению цен на товары (работы, услуги), связанные с разработкой, серийным производством, ремонтом и сервисным обслуживанием вооружения, военной и специальной техники, поставляемые по государственному оборонному заказу единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), определяемыми в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

3. Федеральной службе по тарифам в 3-месячный срок разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утвердить в установленном порядке перечень статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу.

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441)

С изменениями и дополнениями от:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"При этом прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.

В случае представления единственным поставщиком государственному заказчику документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на цели развития производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа, в том числе предусматривающие уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.";

ж) пункт 15 после слов "на ядерные боеприпасы" дополнить словами ", их составные части и средства эксплуатации ядерных боеприпасов";

з) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком после регистрации цены в соответствии с настоящими Правилами, предусмотрев в нем поставку военной продукции по зарегистрированной цене.".

При поставке товаров (работ, услуг), которые связаны с серийным выпуском вооружения, военной и спецтехники, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества и для которых нет функционирующего рынка, начальная цена госконтракта устанавливается следующим образом. Учитываются состав и величина затрат на их производство и реализацию, уровень рентабельности производства, а также факторы, снижающие затраты на выпуск товаров. При этом обоснованные производственные расходы в предыдущем периоде поставки подлежат индексации.

Госзаказчик формирует перечень предполагаемых поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и направляет им запросы о цене. При формировании начальной цены учитываются предложения, поступившие в 15-дневный срок. Установлены требования к содержанию предложений о ценах.

Закладываемая прибыль не может превышать 1% затрат на оплату покупных комплектующих изделий (работ, услуг) других исполнителей и 20% иных расходов на поставку. Размер прибыли может быть увеличен до 25% иных расходов на поставку, если ее часть будет направлена на развитие производства для более эффективного выполнения гособоронзаказа (например, на уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства).

Если предложения в установленный срок не поступили, начальная цена определяется на основании ранее заключенных госконтрактов, а при их отсутствии - путем самостоятельных расчетов.

При поставке товаров (работ, услуг), связанных с созданием новых (модернизированных) образцов вооружения, военной и спецтехники, комплектующих изделий и материалов, начальная цена устанавливается исходя из величины затрат на производство и реализацию аналогов этих товаров (работ, услуг).

Поставки уникального российского вооружения (военной техники) единственным производителем, включенным в соответствующий реестр, осуществляются по зарегистрированным в ФСТ России ценам на них. Они рассчитываются для каждого года поставки. При определении цен на дальнейшие поставки может применяться метод индексации величины обоснованных затрат. Размер закладываемой прибыли должен соответствовать вышеуказанным ограничениям. При этом в стоимость контракта включается цена вспомогательных работ (услуг), например транспортировки, страхования, пусконаладочных и монтажных работ и др.

Цены на ядерные боеприпасы, их составные части, работы по их утилизации и ликвидации, средства эксплуатации ядерных боеприпасов, а также на материальные ценности, закладываемые в госзапас специального сырья и делящихся материалов, регистрирует Госкорпорация "Росатом".

Регламентирован порядок определения начальной цены госконтракта на закупку у единственного поставщика товаров (работ, услуг), связанных с разработкой, серийным производством, ремонтом, сервисным обслуживанием и утилизацией вооружения, военной, спецтехники, а также иных товаров (работ, услуг).

Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 "О некоторых вопросах определения начальной цены (цены) государственного контракта по государственному оборонному заказу"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ НА 2005 ГОД

В целях совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг, а также определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить на 2005 год:

а) федеральный стандарт общей площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации в размере 31,9 рубля, по субъектам Российской Федерации - в размерах согласно приложению N 1;

б) федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации в размере 2,8 рубля, по субъектам Российской Федерации - в размерах согласно приложению N 2;

в) федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по закрытым административно-территориальным образованиям - в размерах согласно приложению N 3.

2. Установить, что при определении размеров финансовой помощи, оказываемой бюджетам субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований за счет средств федерального бюджета, расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются исходя из федеральных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления, и федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов.

В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить федеральный стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

3. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг и органам местного самоуправления при установлении цен на содержание и ремонт жилья, а также тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с учетом заключения независимой экспертизы и стандартов качества таких услуг.

а) предусматривать при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации, включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург, и местных бюджетов средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищных фондов исходя из федерального стандарта согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

б) осуществлять учет поступления и расходования средств на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищных фондов исходя из федерального стандарта согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению и нормативных объемов работ;

в) продолжать работу по введению собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг.

5. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления представлять ежеквартально в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации информацию о ходе выполнения настоящего Постановления.

6. Установить, что разъяснения о применении настоящего Постановления дает Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Приложение N 1

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 1 КВ. МЕТР

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородская область - 23,4 Брянская область - 25,5 Владимирская область - 25,8 Воронежская область - 27,4 Ивановская область - 26,7 Калужская область - 27,4 Костромская область - - 27,4 Курская область - 24,1 Липецкая область - 23,3 Московская область - 28 Орловская область - 24 Рязанская область - 25,7 Смоленская область - 24,1 Тамбовская область - 23,9 Тверская область - 27 Тульская область - 24,5 Ярославская область - 27,2 Город Москва - 28,7

Республика Карелия - 33 Республика Коми - 46,6 Архангельская область - 35,7 Вологодская область - 26,7 Калининградская область - 34,6 Ленинградская область - 32,3 Мурманская область - 54,6 Новгородская область - 31,1 Псковская область - 31,1 Город Санкт-Петербург - 29,3 Ненецкий автономный округ - 67,5

Южный федеральный округ

Республика Адыгея - 22,8 Республика Дагестан - 20,5 Республика Ингушетия - 20,5 Кабардино-Балкарская Республика 21 Республика Калмыкия - 24,1 Карачаево-Черкесская Республика - 20,5 Республика Северная Осетия - Алания - 21,6 Чеченская Республика - 28,1 Краснодарский край - 26,6 Ставропольский край - 26,6 Астраханская область 20,9 Волгоградская область - 26,3 Ростовская область - 26,6

Республика Башкортостан - 22,6 Республика Марий Эл - 22,6 Республика Мордовия - 26,9 Республика Татарстан - 24,1 Удмуртская Республика - 24,7 Чувашская Республика - Чувашия - 22 Кировская область - 29,3 Нижегородская область - 29 Оренбургская область - 25,6 Пензенская область - 24,9 Пермская область - 28,6 Самарская область - 26,8 Саратовская область - 27,6 Ульяновская область - 29,6 Коми-Пермяцкий автономный округ - 28

Уральский федеральный округ

Курганская область - 33,1 Свердловская область - 30,5 Тюменская область - 42,4 Челябинская область - 30,2 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - 54,3 Ямало-Ненецкий автономный округ - 87,7

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай - 47,2 Республика Бурятия - 40 Республика Тыва - 37,4 Республика Хакасия - 37,2 Алтайский край - 37,2 Красноярский край - 50,7 Иркутская область - 35,1 Кемеровская область - 39,6 Новосибирская область - 36,2 Омская область - 36,2 Томская область - 41,2 Читинская область - 41 Агинский Бурятский автономный округ - 37,2 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ - 104,5 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ - 39,8 Эвенкийский автономный округ - 105,6

Республика Саха (Якутия) - 73,5 Приморский край - 63,1 Хабаровский край - 71,8 Амурская область - 65,4 Камчатская область - 90,4 Магаданская область - 79,7 Сахалинская область - 68,4 Еврейская автономная область - 56 Корякский автономный округ - 106,8 Чукотский автономный округ - 106,8

Приложение N 2

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НА 1 КВ. МЕТР ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ

ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Центральный федеральный округ

Белгородская область - 2,7 Брянская область - 2,6 Владимирская область - 2,6 Воронежская область - 2,6 Ивановская область - 2,6 Калужская область - 2,6 Костромская область - 2,5 Курская область - 2,6 Липецкая область - 2,2 Московская область - 3 Орловская область - 2,6 Рязанская область 2,5 Смоленская область - 3,2 Тамбовская область - 2,7 Тверская область - 2,5 Тульская область - 2,8 Ярославская область - 3,2 Город Москва - 3,2

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия - 2,7 Республика Коми - 2,6 Архангельская область - 2,6 Вологодская область - 2,7 Калининградская область - 2,9 Ленинградская область 3,4 Мурманская область - 3,4 Новгородская область - 3,1 Псковская область - 3 Город Санкт-Петербург - 3,5 Ненецкий автономный округ - 4,3

Южный федеральный округ

Республика Адыгея - 3 Республика Дагестан - 2,2 Республика Ингушетия - 2,3 Кабардино-Балкарская Республика - 2,4 Республика Калмыкия - 2,2 Карачаево-Черкесская Республика - 2,5 Республика Северная Осетия - Алания - 2,9 Чеченская Республика - - 2,9 Краснодарский край - 3,1 Ставропольский край - 3,1 Астраханская область - 2,5 Волгоградская область - 2,5 Ростовская область - 2,6

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан - 3,1 Республика Марий Эл - 2,4 Республика Мордовия - 2,1 Республика Татарстан - 2,8 Удмуртская Республика - 2,7 Чувашская Республика - Чувашия - 2,2 Кировская область - 2,8 Нижегородская область 2,7 Оренбургская область - 2,7 Пензенская область - 2,7 Пермская область - 2,7 Самарская область - 3,5 Саратовская область - 2,8 Ульяновская область - 2,2 Коми-Пермяцкий автономный округ - 2,7

Уральский федеральный округ

Курганская область - 3,1 Свердловская область - 2,6 Тюменская область - 2,2 Челябинская область - 2,5 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра - 4,7 Ямало-Ненецкий автономный округ - 4,2

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай - 2,7 Республика Бурятия - 3,2 Республика Тыва - 2,2 Республика Хакасия - 2,2 Алтайский край - 2,9 Красноярский край - 2,7 Иркутская область - 3,6 Кемеровская область - 3,3 Новосибирская область - 2,9 Омская область - 2,8 Томская область - 3 Читинская область - 3,2 Агинский Бурятский автономный округ - 3,2 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ - 4,7 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ - 3,2 Эвенкийский автономный округ - 4,2

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия) - 3,5 Приморский край - 3 Хабаровский край - 3,1 Амурская область - 2,9 Камчатская область - 5,5 Магаданская область - 3,5 Сахалинская область - 4,1 Еврейская автономная область - 3 Корякский автономный округ - 5,5 Чукотский автономный округ - 3,5

Приложение N 3

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 1 КВ. МЕТР

ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МЕСЯЦ ПО ЗАКРЫТЫМ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

Центральный федеральный округ

Владимирская область

Радужный - 37,9

Московская область

Восход - 32,1 Краснознаменск - 33,1 Молодежный - 33,3

Тверская область

Озерный - 30,3 Солнечный - 35

Северо-Западный федеральный округ

Архангельская область

Мирный - 41,3

Мурманская область

Видяево - 77,9 Заозерск - 77,9 Островной - 115,3 Полярный - 78,5 Североморск - 77,9 Скалистый - 77,9 Снежногорск - 78,5

Южный федеральный округ

Астраханская область

Знаменск - 26,3

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Межгорье - 33,2

Кировская область

Первомайский - 31,1

Нижегородская область

Саров - 35,2

Оренбургская область

Комаровский - 31,9

Пензенская область

Заречный - 30,9

Пермская область

Звездный - 34,5

Саратовская область

Светлый - 28,8 Шиханы - 28,8

Уральский федеральный округ

Свердловская область

Лесной - 36,1 Новоуральск - 35,8 Уральский - 36,1 Свободный - 36,1

Челябинская область

Локомотивный - 36,2 Озерск - 41,3 Снежинск - 36,2 Трехгорный - 36,2

Сибирский федеральный округ

Алтайский край

Сибирский - 41

Красноярский край

Байконур - 43,9 Железногорск - 54,3 Зеленогорск - 46,5 Солнечный - 43,1 Кедровый - 43,9

Томская область

Северск - 48,8

Читинская область

Горный - 41

Дальневосточный федеральный округ

Приморский край

Большой Камень - 77,7 Фокино - 78,5

Амурская область

Углегорск - 64,1

Камчатская область