Все о тюнинге авто

Социальная акция отчет дел дюп презентация. Презентация на тему «Дружина юных пожарных. «Мой младший друг»

Маршрут «Елка» - эта работа проводится в декабре и январе. Объекты наблюдения - новогодние елки в школах, клубах, дворцах и домах культуры, детских садах, других учреждениях, квартирах и жилых домах. За несколько недель до новогодних праздников штаб ДЮП проводит небольшие беседы с детьми - будущими гостями - о правилах поведения на празднике. При установке новогодних елок дозорные проверяют выполнение правил пожарной безопасности. Работа и дежурство членов ДЮП во время новогоднего праздника организовывается по специальному плану, в котором предусматривается график дежурства, наблюдение за состоянием средств пожаротушения и поведением детей на елке. Для постового разрабатывается инструкция о его обязанностях. Выставленные в школах посты проверяют наличие и исправность средств пожаротушения, телефонов, следят за выполнением правил пожарной безопасности. В случае возникновения пожара немедленно сообщают об этом в пожарную охрану и помогают взрослым по их указанию тушить пожар и эвакуировать детей.

Проблема возникновения пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в городе. Главным фактором, влияющим на увеличение пожаров, является человеческий. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо изменить его отношение к противопожарной безопасности.

Самым благоприятным для изучения правил пожарной безопасности является детский возраст. Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретенные знания, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил, дети пронесут через всю жизнь. Необходимо сформировать у воспитанников навыки безопасного поведения и действий во время пожаров. А для этого необходима отработка практических навыков во время учебных тренировочных эвакуаций из здания школы, проведение экскурсий в пожарные части и т.д. Теоретические сведения, практические умения, приобретенные в школе, помогут ребенку применить и расширить знания и навыки безопасного поведения в повседневной жизни. Данный план разработан в связи с тем, что вопросы безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья и жизни, соблюдение правил и норм пожарной безопасности приобретают все большее значение в современном обществе. Безопасность воспитанников, безопасность их жизнедеятельности – один на сегодняшний день главных аспектов учебной и воспитательной деятельности ученических и педагогических сообществ.

В целях повышения безопасности жизнедеятельности детей детского дома был разработан план работы «ДЮП», который обеспечивает непрерывность образовательного процесса – каникулярные периоды используются для проведения экскурсий, соревнований практических занятий. Набор воспитанников в дружину свободный. Могут заниматься все, кто проявляет желание и интерес, но, главное, без медицинских противопоказаний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет

о работе дружины юных пожарных «Агенты 01» по профилактике пожарной безопасности

в МКОУ «Детский дом-школа №95»

2013-2014 учебный год

Работа по противопожарному воспитанию детей в МКОУ «Детский дом-школа № 95» осуществлялась по общешкольной программе в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности», Уставом Всероссийского добровольного пожарного общества.

Профилактическая работа по привитию воспитанникам навыков противопожарной безопасности проводилась с целью: сохранение жизни и здоровья детей, повышение уровня знаний воспитанников по пожарной безопасности и привлечение их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди воспитанников и населения в микрорайоне. Поэтому перед теми, кто работает с детьми в области пожарной профилактики, стоят основные задачи:

Обучающие:

1. Обучение основам пожарной безопасности.

2. Обучение навыкам оказания первой доврачебной помощи.

3. Обучение умениям правильно действовать в экстремальной ситуации.

4. Ознакомление с особенностями применения специальных средств пожаротушения.

Развивающие:

1. Развитие организаторских способностей детей в процессе профилактической работы по противопожарной безопасности.

2. Развитие способности предвидеть и избегать возможности возникновения пожара.

3. Развитие памяти, внимания и творческих способностей.

Воспитывающие:

1. Формирование активной жизненной позиции, чувства ответственности за коллективное дело, дисциплинированности.

2. Формирование навыков осторожного обращения с огнём.

3. Воспитание толерантных отношений.

4. Осуществление профилактической работы по противопожарной безопасности среди детей.

Целенаправленная и систематически проводимая работа способствовала разностороннему развитию личности воспитанников, вовлечение ребят в социально значимую деятельность.

В школе создана Дружина юных пожарных «Агенты 01», в ее состав вошли воспитанники 6-х, 7-х классов, в количестве 10 человек.

Работу по профилактике ППБ строили в тесном сотрудничестве с учителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования, врачами, инспектором по ППБ.

Согласно плану работы для детей детского дома-школы проводились конкурсы, эстафеты, агитбригады, экскурсии в пожарную часть, театрализованные представления, выставки рисунков, готовили презентации, оформляли стенды, памятки. Неоднократно выпускали листовки, буклет «Полезные советы от МЧС» по пожарной безопасности в школе, районе, городе.

В течение учебного года проведены мероприятия: классные часы в 5–7-х классах «Не шути с огнем»; игровая программа для учащихся 1-4 классов по противопожарной безопасности. При подготовке к мероприятиям подбирали наглядные средства и пособия (плакаты, слайды, короткометражные видеофильмы, различные макеты, противопожарный инвентарь).

Под руководством Берестовой Н.А. отряд «Юные пожарные 01» занимался изучением истории создания и развития пожарной охраны, основ пожарной профилактики, закрепляли порядок действий при пожаре и первичные средства пожаротушения, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, роль и место общественных противопожарных формирований в обеспечении пожарной безопасности, сбором материала по истории пожарной охраны и о ее ветеранах.

В целях ознакомления воспитанников с современными средствами борьбы с пожарами и другими чрезвычайными ситуациями дружина посетила пожарную часть №13, «11-го отряда Федеральной противопожарной службы по Кемеровской области» и на ее базе были проведены учебно-тренировочные занятия по пожарно-прикладному спорту, а также профилактическая работа по пожарной безопасности среди воспитанников «Детского дома – школы №95», где ребята показали свои знания и умения.

Таким образом, работа по усвоению воспитанниками правил ППБ и безопасного поведения помогает в социальном становлении, в выработке особого взгляда на окружающий мир.

Благодаря стараниям и целеустремленности у воспитанников улучшились результаты учебной деятельности (Грехова Вика, Крачковская Настя, Макарова Тамара, Лысак Саша), ребята стали серьезнее относиться к своему здоровью, изменилось отношение к физической подготовке, увеличилось количество посещающих спортивные секции и кружки (Куприященко Вова и Абсолямова Марина – занимаются фехтованием; Моисеева Снежана и Чибисова Алина – художественная гимнастика). Дети, которые посещают дружину юных пожарных, попробовали себя в роли ведущих, руководителей выставок, экскурсоводов, что способствовало воспитанию таких качеств как, пунктуальность, ответственность, взаимовыручка, самостоятельность, уважение друг к другу. Достаточно внимания было уделено развитию у ребят творческих способностей, фантазии, выдумки. Вместе с ребятами придумывали интересные задания, конкурсы, составляли кроссворды, ребусы, шарады, что способствовало развитию логического мышления и познавательного интереса. Коллектив дружины юных пожарных отличается от других сплоченностью и дружелюбием.

Результатом деятельности отряда «Агент 01» являются заслуженные городские и районные награды дипломы, грамоты, ценные подарки.

Дружина МКОУ «Детский дом-школа № 95» имеет свою эмблему, свой девиз. В целом работу ДЮП за учебный год можно считать удовлетворительной. В работе юных пожарных большую помощь и содействия оказывали сотрудники пожарной части №13, «11-го отряда Федеральной противопожарной службы по Кемеровской области»

Считаю, что в следующем учебном году необходимо создать еще одну группу воспитанников (от 10 -12 лет), с целью проведения подготовительной профилактической работы по ППБ.


Порядок создания и организации деятельности дружины юных пожарных.

ДЮПы организуются на базе школ, детских домов, интернатов, учрежденений дополнительного образования, в оздоровительных учреждениях и лагерях.

Дружина юных пожарных строится как всякая дружина в советские времена: из звеньев и отрядов. Членами ее могут быть школьники от 10-17 лет.

В звено входят 3-5 членов;

2 звена и более составляют отряд;

В отряд входят не более 4х звеньев;

2 и более отряда составляют дружину;

Число отрядов в ДЮПе может быть неограничено.

Командиры ДЮПов избираются на общем собрании звеньев и отрядов

Форма Дюповцев обычно выбирается самостоятельно (пилотки, значки, шевроны, удостоверния);

Музыка «Марш юных пожарных» слова Бойко, музыка Васильковского.

Как обычно создаются ДЮПы:

В каждом класс с 5-го по 11-й создаются звенья из которых формируются отряды по параллелям, а из отрядов формируется Дружина.

Можно и по - другому создать ДЮП: на базе одного класса в параллели создать отряд ДЮП, который в свою очередь будет объединен с другими отрядами в Дружину.

Можно создать на базе одного класса отряд ДЮП, который будет выполнять необходимую работу по профилактике пожаров в школе и микрорайоне.

Организация работы в дружине юных пожарных.

Обязанности между членами дружины можно распределить следующим образом:

Пожарный пост – один дежурный на весь день, который следит за противопожарным режимом в школе;

Пожарный патруль – состоит из нескольких членов, осматривает территорию школы и микрорайона;

Редколлегия – отвечает за выпуск листовок, газет, молний, листовок и т.д.

Агитбригада – готовят театрализованные представления, устные журналы и т.д. на противопожарную тематику;

Спортивная секция – готовится и проводит соревнования по пожарно-спасательному спорту;

Технический и другие кружки – изготовление поделок, моделей из природного, бросового и других материалов.

Основные направления в работе с ДЮП(рекомендации для руководителей ДЮП).

1. Обучение правилам пожарной безопасности и действиям в случае пожара.

2. Изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной сигнализацией.

3. Привлечение к массово-разъяснительной работе по предупреждению пожаров от шалости детей с огнем и пожарно-профилактической работе в школах, детских садах, внешкольных учреждений, жилых домах с использованием технических средств пропаганды, стенгазет, фотомонтажей, молний и т.д.

4. Проведение занятий и соревнований по пожарно-прикладному спорту, противопожарных конкурсов, олимпиад, викторин, слетов, организация агитбригад, детских кинолекториев, участие в экскурсиях, походах. рейдах, военно-спортивных играх и молодежных фестивалях.

5. Посещение пожарно-технических училищ, выставок, музеев, памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание при школьных музеях экспозиций боевой славы, организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольных пожарных обществ, чемпионами и мастерами пожарно-прикладного спорта, выставление почетного караула у памятников и обелисков погибшим пожарным.

6. Развитие детского технического творчества, организация кружков пожарно-технического моделирования.

План работы дружины юных пожарных.

Отчет дружины юных пожарных.

Примерное положение о дружинах юных пожарных.

Программа подготовки членов дружин юных пожарных (ДЮП)

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

Он что не делает, все у него не так.

А вы помните, где живет Незнайка?

В Цветочном городе

Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.(слайд 2)

(На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

Что напоминают вам эти примеры?

Таблицу умножения 3

А правильно ли располагаются примеры?

Давайте их расставим по порядку (2 человека у доски перекладывают таблички)

Как называются числа при умножении?

Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

Какая закономерность у множителей?

Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

Можем мы его решить?

Не знаем таблицу умножения 4

А что для этого нужно?

Составить таблицу. (слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. (учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

(После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

Да (слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор (слайд 6)

Задумался наш друг, для чего он нужен?

Для счета

Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

Одинаковые

Почему, какое свойство умножения вы знаете?

От перемены мест множителей произведение не изменяется

Давайте проверим

Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 (решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

(слайд7)

Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

6. Итог урока.

Чему учились? (слайд 8)

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика: 2 класс: методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010


01 Известно что без пожарной охраны не может существовать ни одно государство, ни один город поселок, любой населенный пункт. Пожар для любого из нас - это страшная беда. И в этот момент самый нужный человек на свете - это пожарный. Наш телефонный номер 01 Не зря он самый первый в списке Но дай вам Бог чтоб этот телефон Ни разу не понадобился в жизни


Организация работы ДЮП Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни.


Создание дружины юных пожарных Цели ДЮП: Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; коллективизма и творчества; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников


Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий.


Основные направления работы с ДЮП 1.Изучение причин возникновения пожара 2.Обучение правилам пожарной безопасности 3.Действия в случае возникновения пожара 4.Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. 5.Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.




Примерные занятия ДЮП в течении учебного года 1.Цели и задачи дружины юных пожарных 2.Историческая справка о развитии пожарной охраны 3.Причины возникновения пожаров 4.Шалости детей с огнем 5.Противопожарный режим в школе 6.Противопожарный режим в домах 7.Противопожарный режим в детском оздоровительном лагере 8.Борьба за урожай – дело каждого 9.Причина пожаров в лесу 10.Первичные средства тушения пожаров 11.Первая медицинская помощь 12.Поведение при пожаре 13.Прикладной спорт пожарных 14.Пожарная техника и противопожарное оборудование




Перечень дополнительных тем занятий для подготовки членов ДЮП по программе «юный спасатель по противопожарной и медицинской подготовке 1.Тушение пожара 2.Спасение людей при пожаре и самосохранение 3.Средства для оказания первой медицинской помощи 4.Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях 5.Первая медицинская помощь при ушибах, вывихах и растяжении связок 6.Способы наложения шин 7.Первая помощь при несчастных случаях По указанным темам занятия проводятся совместно с сотрудниками службы спасения и с использованием ее специального снаряжения и учебно-материальной базы. Форма занятий – групповая, методы проведения занятий – рассказ- беседа, демонстрация, тренировка.


Уголок отряда должен отображать всю работу юных пожарных, постоянные рубрики хорошо сочетаются со сменяемыми. На самом видном и доступном месте должны располагаться план работы отряда на месяц; задачи отряда; обязанности его членов; зона его действия. Лучше всего если за каждую рубрику в уголке будут отвечать разные звенья или отдельные члены отряда