Все о тюнинге авто

Название урока: What do you do in your spare time? Деятельность учителя и учащихся

Конспект урока английского языка УМК Кузовлев В.П.

Учитель Редька О.Н. МКОУ Ольховатская СОШ

Класс 8 Урок 20

Тема: Unit2 Is your country a land of traditions?

Тема 2 Ваша страна земля традиций?

Lesson 6 Are celebrations important?

Урок 6 Традицииважны?

Цель: формирование умений аудирования, говорения, чтения и письма.

социокультурный аспект - знакомство с некоторыми реалиями британской и американской культуры;

развивающий аспект- развитие способности к перефразированию и логическому изложению своего мнения;

воспитательный аспект - воспитание потребности к пониманию чужой точки зрения;

учебный аспект - совершенствование речевых навыков;

сопутствующая задача: развитие умения читать/ понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

Речевой материал: продуктивный- лексический материал данного цикла; грамматический- грамматический материал цикларецептивный – лексический – to afford , to benefit from , illuminations .

Тип урока: Урок отработки умения и рефлексии.

Вид урока: Урок с использованием наглядности, ТСОФорма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парнаяСредства обучения: Учебники Английский язык УМК Кузовлев В.П. 8 класс, рабочие тетради, тематические картинки, (диск, компьютер).Планируемые результаты (УУД): Предметные: - развивать речевые умения (диалогическая форма). - читать с целью полного понимания прочитанного. believe…I’m with…there...I am of the opinion…I am afraid of… I can’t agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with… I am sure …; -логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Регулятивные: - использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Личностные: - развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие.

Структура урока:

I 1 Организационный момент Приветствие 2 Разговор с классом

Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please! How are you?

Who is on duty today? Who is absent? What"s date is it today? What is the weather like today?

3 О работе на уроках английского языка, об учебниках, рабочих тетрадях, тетрадях.

Well , let "s work !

4 Проверка домашнего задания

p.53 ex.3) What have you learnt about the occasions in the LCG? Tell your classmates about one occasion!

II Развитиеречевыхуменийучащихся

1. Some people think that holidays are important; others think they are not important at all. р. 54 ex.1 Аудирование / Говорение 1) Listen to the three speakers talking about celebrating holidays. What holidays and celebrations are they talking about? (listening for the main idea)

2) Who supports the idea of celebrating holidays?

3) Which of these phrases might the young people say about holidays ad celebrations? Choose and prove it from the texts.

2. Работа в парах

p.55 ex.2 Whose opinion do you share? Use the expressions:

I believe… is right.. I am afraid… is not right.

I"m with…there. I can"t agree with… . I think…

I am of the opinion that… I don"t think that… . I am sure…

III Совершенствование речевых навыков учащихся

    Работа в группах

р.56 упр.3 In your culture. There are national and local celebrations and festivals in Russia.

    Which of the celebrations or festivals are important for you? Look at the pictures.

russiatrek.org/about-russan-holidays

    Do you think that holidays and celebrations are an important part of our lives? Why?

I think it"s great to… I don"t think that…

Holidays… It"s no good to…

Many people… I"m afraid people don"t…

2.Домашнее задание

стр.56 упр.4 Reader ex 4

3 . Рефлексия

Dear friends, let"s talk about our lesson. What was our theme? What have you learnt? What was interesting at the lesson? What was difficult for you? Were you happy to work at the lesson?

4. Подведениеитоговурока. Выставлениеоценокучащимся.

Thank you for your hard work! Excellent! Your marks are … . The lesson is over. Good-bye! Have a nice day!

План конспект урока английского языка 5 класс Кузовлев В. П
Название урока: What do you do in your spare time?

Цели и задачи урока:

Социокультурный аспект - знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, с игрой bingo , с любимыми мультфильмами американских детей The Simpsons и Rugrats ;
Развивающий аспект - развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению; развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие коммуникабельности;
Воспитательный аспект - воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
Учебный аспект - совершенствование лексических навыков говорения;сопутствующая задача : развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный
: лексический- a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle:
грамматический- Present Simple.

Ожидаемые результаты:

Личностные -уважение традиций своей семьи и бережное отношение к ним; осо знание правил вежливого поведения, культуры речи; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; воспитание уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Метапредметные - формирования представления об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей; развитие УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Предметные - овладение коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности:

Говорение - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; делать сообщение на заданную тему на основе опроса.

Аудирование - понимать звучащую речь.

Письмо -фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Основные понятия: з накомство с новыми лексическими единицами: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; повторение видо-временной формы Present Simple (построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений), правильные и неправильные глаголы, способы их образования, произношение окончания -ed, повторение правил чтения буквы Uu.

План занятия:

1. Речевая подготовка.

2. Семантизация новых лексических единиц.

3. Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:

а) аудирование;

б) чтение;

в) говорение.

4. Повторение видо-временной формы Present Simple, правильные и неправильные глаголы.

5. Домашнее задание.

Проблема занятия: Уметь рассказывать о том, чем ты занимаешься в свободное время.

Ресурсное обеспечение занятия: Иллюстрации, картинки с различными видами занятий; звукозапись; грамматическая таблица (Present Simple), учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, презентация.

Техническое обеспечение -компьютер.

Описание занятия


Этапы

Деятельность учителя и учащихся

Ожидаемые результаты

Контроль и оценивание

1.Мотивация

На уроке будет обсуждаться тема свободного времени, поэтому в речевой подготовке активизируются лексические единицы, употребляемые для описания занятий в свободное время, которые учащиеся освоили в предыдущих классах. Иллюстрации используются в качестве содержательных опор.

Учитель : Даёт задание назвать виды деятельности, изображённые на картинках.

We like doing different things. What can we do to have fun? (Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.)

Ученик : Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,

делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, определяет тему урока.



Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что ещё необходимо узнать по данной теме).


Индивидуальный контроль.

Оцениваются ученики, которые смогли назвать наибольшее количество действий, изображённых на картинках.


2.Получение информации

Учитель : Семантизирует новые лексические единицы при помощи перевода и иллюстраций учебника, отрабатывает их произношение. Упр. 1, стр. 8.

Ученик : Воспринимает на слух и воспроизводит названия различных занятий на английском языке.


Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения

от эталона.


3.Переработка информации и обсуждение

Учитель : Организует работу с аудиозаписью (даёт задание прослушать сообщение, выбрать нужную информацию и трансформировать её. Упр. 2 1), 2), 3).

1) Which activities from ex. 1 do Clare and Paul do in their spare time?

2) What else do Clare, Paul and Megan do in their spare time? Do they have fun?

3) Which of Clare"s and Paul"s activities do/don"t you do?

Ученик : Слушают высказывания, выбирают необходимую информацию и высказываются о себе, трансформируя глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple.
Учитель : Даёт задание сопоставить части предложения и построить аналогичные высказывания о себе, выражая своё отношение к событиям.

Ученик : Строят предложения, сопоставляя их части, выражают своё отношение, отвечая на вопросы: What facts about Clare"s family activities are surprising (interesting, usual/unusual)?
Учитель : ставит новую задачу-составить диалог и расспросить друг друга о том как они проводят свободное время,консультирует учащихся.

Ученик : Учиться правильно задавать вопросы, употребляя нужную видо-временную форму и отвечать на них.

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Знать функциональные и формальные особенности грамматических явлений (Present Simple).


Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.
Использовать необходимые речевые средства для дискуссии; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Фронтальный и индивидуальный контроль.

Контроль навыков диалогической речи.



4.Подведение итогов

Учитель : Предлагает учащимся поиграть в игру Find a classmate with similar interests, используя изученный на уроке новый лексический материал.
Ученик : Систематизирует полученную информацию.
Учитель : Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание. What do you do together in your family?
Ученик : Записывает домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Контроль изученного на уроке материала.

5.Рефлексия

Учитель : Предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке, нацеливает на осмысление и осознание своего эмоционального состояния и личного вклада в ход урока. Дети высказываются по образцу: Now I can...

Учащиеся также получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого, нейтрального и грустного. Детям предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению: Choose the drawing that reflects your spirits:
Ученик : Сравнивает поставленные в начале урока цели с полученными результатами, оценивает результаты своей деятельности.


Формировать у учащихся способности к анализу учебной деятельности и эмоционального состояния. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Самооценивание

План - конспект урока английского языка

Дата проведения урока: 12.05.2014 г.

Класс: 2 «В» (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2»)

Тема урока: «Иззи – это животное?»

Цели урока:

Социокультурные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света.

Развивающие: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, развитие способностей к решению речемыслительных задач, развитие внимания, памяти и воображения, развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, развитие ученых умений: работать со справочными материалами.

Воспитательные: расширение познавательных способностей, формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Сопутствующая задача: совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Языковой материал: структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);

Лексический : a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a car, Olympic.

Оснащение урока : карта мира, рисунки животных – талисманов Олимпийских игр.

Ход урока:

    Организационный момент:

Good morning, children. I am glad to see you again. Let ’ s start our lesson .

2. Формирование грамматических навыков.

You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade. Let’s listen to the most popular questions and answers. (учебник стр . 68 упр .1.1)

3. Презентация нового грамматического явления – вопросительные предложения (общий вопрос) с глаголом to be в форме is и краткие ответы.

Is Izzy an animal?

No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. (выписываются вопросы и краткие ответы на доску)

Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is ? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is ?

После подлежащего. А глагол is перемещается со своего места и становится подлежащим. (учебник стр. 68 упр. 2)

3.1 Развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов.

So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.

4. Физкультминутка. (игра «Ring a number»).

5. The Olympic rings . (формирование грамматических и лексических навыков)

Учебник стр . 69 упр . 2

Look at Izzy once again, please. Let’s read the names of the continents.

Now find the continents on the map and name them.

Учебник стр . 69 упр .2.2

What continent is Izzy from? Ask me questions about Izzy, please.

6. Подведениеитоговурока.

What the title of the lesson? Why ? (ответ на вопрос)

7. Домашнее задание. (рабочая тетрадь стр. 104 « All about me …» напиши из какой ты страны).

- Good - bye , children !

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2 КЛАСС «В»

ГБОУ СОШ №626

Учитель: Альбас А.А.

Москва 2014