Все о тюнинге авто

С изменениями и дополнениями от. Об организации выдачи федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в российскую федерацию ядовитых веществ Лимит бесплатных просмотров исчерпан

1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.

2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:

Дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);

Медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);

Паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);

Контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).

3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:

3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;

3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;

3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;

3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;

3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

Против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;

Против гепатита В - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;

Против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;

Выполнение плана профилактических прививок против гриппа.

3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:

При сердечно-сосудистых заболеваниях;

При туберкулезе;

При сахарном диабете;

3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;

3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

3.8.1. туберкулез:

Число вновь выявленных больных;

Полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

Полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

Отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;

Отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;

3.8.2. артериальная гипертония:

Число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;

Снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;

Снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;

Снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;

3.8.3. сахарный диабет:

Число вновь выявленных больных сахарным диабетом;

Число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;

Снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;

3.8.4. онкологические заболевания:

Отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3-4-й клинических стадиях;

3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:

Выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;

Выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;

Выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:

Сахарный диабет;

Бронхиальная астма;

Болезни сердца и сосудов;

3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.

4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.

5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080), и в целях дальнейшего совершенствования организации первичной медико-санитарной помощи населению приказываю:

1. Утвердить критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации руководствоваться настоящим Приказом при организации работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.И. Стародубова.

Врио Министра

В.СТАРОДУБОВ

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 28 мая 2007 г. N 01/5123-АБ.

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

УЧАСТКОВОЙ НА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ

1. Основной целью введения критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке является проведение анализа диагностической, лечебно-профилактической и организационной работы терапевтического участка лечебно-профилактического учреждения для улучшения качества оказания медицинской помощи.

2. Основными учетными медицинскими документами при оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке являются:

дневник учета работы медицинской сестры участковой (учетная форма N 039/у-1-06);

медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04);

паспорт врачебного участка (терапевтического) (учетная форма N 030/у-тер);

контрольная карта диспансерного наблюдения (учетная форма N 030/у-04).

3. При оценке эффективности работы медицинской сестры участковой на терапевтическом участке рекомендуется использовать в пределах компетенции следующие критерии ее деятельности:

3.1. стабилизация или снижение уровня госпитализации прикрепленного населения;

3.2. снижение частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению;

3.3. увеличение числа посещений прикрепленного населения лечебно-профилактического учреждения с профилактической целью;

3.4. полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением;

3.5. полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

против дифтерии - не менее 90% лиц в каждой возрастной группе взрослых;

против гепатита B - не менее 90% лиц в возрасте от 18 до 35 лет;

против краснухи - не менее 90% женщин в возрасте до 25 лет;

выполнение плана профилактических прививок против гриппа.

3.6. стабилизация или снижение показателя смертности населения на дому:

при сердечно-сосудистых заболеваниях;

при туберкулезе;

при сахарном диабете;

3.7. снижение числа лиц, умерших на дому от болезней системы кровообращения в возрасте до 60 лет и не наблюдавшихся в течение последнего года жизни;

3.8. стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

3.8.1. туберкулез:

число вновь выявленных больных;

полнота охвата флюорографическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц - более 90% от числа подлежащих обследованию;

отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза;

отсутствие запущенных случаев заболевания туберкулезом;

3.8.2. артериальная гипертония:

число вновь выявленных больных артериальной гипертонией;

снижение уровня первичной заболеваемости ишемической болезнью сердца;

снижение инвалидизации в результате инфаркта миокарда и инсульта;

снижение смертности прикрепленного населения от инфарктов миокарда и инсультов;

3.8.3. сахарный диабет:

число вновь выявленных больных сахарным диабетом;

число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом - более 50% лиц, стоящих на учете;

снижение числа осложнений заболевания сахарным диабетом;

3.8.4. онкологические заболевания:

отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях;

3.9. проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:

выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями;

выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам здорового образа жизни;

выполнение плана занятий в "школах здоровья" с больными, имеющими заболевания:

сахарный диабет;

бронхиальная астма;

болезни сердца и сосудов;

3.10. полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, в том числе лекарственного обеспечения, санаторно-курортного и восстановительного лечения.

4. Конкретные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей.

5. При необходимости, по решению руководителя лечебно-профилактического учреждения, могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке.

«Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в российскую федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются»

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N 30, ст. 3286; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 52, ст. 7000; 2013, N 19, ст. 2309; 2014, N 48, ст. 6638) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу не распространяются, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2014 г., регистрационный N 31110);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 440н "О внесении изменения в приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2014 г., регистрационный N 33550);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 г. N 800н "О внесении изменений в приложение приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 768н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации не распространяются" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2014 г., регистрационный N 34648).

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ УЧЕТА
СВЕДЕНИЙ О ГЛАВАХ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЙ


В соответствии с частью четвертой статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 27, ст. 3213, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 14, ст. 20, N 29, ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7064, N 50, ст. 7347; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 14, ст. 1651, N 51, ст. 6699; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3371, N 30 (ч. 1), ст. 4268; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 13, ст. 1811, N 29 (ч. 1), ст. 4385) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов (приложение N 1);

форму учета сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов (приложение N 2).

2. Территориальным органам Минюста России не позднее двух месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа организовать учет сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов, отчет о проведенной работе представить в Минюст России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра юстиции Российской Федерации Ю.С. Любимова.

Министр
А.В.КОНОВАЛОВ

Приложение N 1
Российской Федерации
от 30.12.2015 N 324

ПОРЯДОК
УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О ГЛАВАХ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЙ
И СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ
ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ, О ГЛАВАХ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА СОВЕРШЕНИЕ
НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

1. В соответствии с частью четвертой статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее - Основы) в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 Основ, имеют соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района.

2. Глава местной администрации поселения или муниципального района (далее - глава местной администрации) в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса имеют право совершать нотариальные действия по должности.

Решением главы местной администрации в случае отсутствия в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса совершение нотариальных действий может быть возложено на одно или нескольких должностных лиц местного самоуправления (далее - должностное лицо местного самоуправления).

Орган, в котором работают глава местной администрации и (или) должностное лицо местного самоуправления, в течение десяти рабочих дней со дня замещения должности главы местной администрации и (или) со дня принятия соответствующего акта о наделении правом совершать нотариальные действия должностного лица местного самоуправления направляет в территориальный орган Минюста России следующие сведения:

1) наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус;

2) адрес местонахождения администрации поселения или администрации муниципального района;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации;

4) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) главы местной администрации;

5) телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) местной администрации;

6) реквизиты документа о замещении лицом должности главы местной администрации (наименование документа о замещении лицом должности главы местной администрации, номер и дата принятия документа, кем издан);

7) срок полномочий главы местной администрации;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местного самоуправления;

9) наименование должности должностного лица местного самоуправления;

10) сведения об образовании (уровень образования и квалификация) должностного лица местного самоуправления;

11) реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия, номер и дата принятия документа, кем издан);

12) срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий.

К сведениям также прилагаются:

три образца подписи главы местной администрации;

три образца подписи должностного лица местного самоуправления;

три оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 12 пункта 2 настоящего Порядка, представляются в территориальный орган Минюста России по электронной почте или направляются почтовым отправлением.

Образцы подписи главы местной администрации, должностного лица местного самоуправления, а также оттиски печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации направляются в территориальный орган Минюста России только на бумажном носителе почтовым отправлением.

4. Полученные сведения, образцы подписи и оттиска печати поселения или муниципального района с изображением Государственного герба Российской Федерации формируются федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Минюста России, осуществляющим учет сведений о главах местных администраций и должностных лицах местного самоуправления, на бумажном носителе в дело соответствующего поселения или муниципального района, которое подлежит хранению в течение 75 лет.

5. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 3, 8 и 9 пункта 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте территориального органа Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляются при получении информации об их изменении не позднее пяти рабочих дней со дня получения такой информации.

Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 30.12.2015 N 324

Форма учета
сведений о главах местных администраций поселений
и специально уполномоченных на совершение нотариальных
действий должностных лицах местного самоуправления
поселений, о главах местных администраций муниципальных
районов и специально уполномоченных на совершение
нотариальных действий должностных лицах местного
самоуправления муниципальных районов

N п/п Наименование сведений Сведения 1. Наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус 2. Адрес местонахождения администрации поселения или муниципального района 3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации 4. Сведения об образовании (уровень образования и квалификация) главы местной администрации 5. Телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты местной администрации 6. Реквизиты документа о замещении лицом должности главы местной администрации (наименование документа о замещении лицом должности главы местной администрации, номер и дата принятия документа, кем издан) 7. Срок полномочий главы местной администрации 8. Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местного самоуправления 9. Наименование должности должностного лица местного самоуправления 10. Сведения об образовании (уровень образования и квалификация) должностного лица местного самоуправления 11. Реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия (наименование документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия, номер и дата принятия документа, кем издан) 12. Срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий

Образцы подписи главы местной администрации:

Оттиск печати поселения или муниципального района
с изображением Государственного герба Российской Федерации: