Все о тюнинге авто

Рейтинг школ по сдаче егэ. Статистика егэ

М осковская средняя образовательная школа номер 179 заняла в рейтинге школ России третье место, уступив лицеям из Петербурга и Саранска. Всего в попали 13 учебных заведений из Москвы.

Лучшие школы Москвы в 2017 году

  • СОШ №179
  • ГАОУ «Гимназия №1518»
  • ГАОУ Центр образования №548 «Царицыно»
  • ГБОУ «Академическая гимназия №1534»
  • ГБОУ «Гимназия №1290»
  • ГБОУ «Гимназия №1409»
  • ГБОУ «Гимназия №1504»ГБОУ Гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
  • ГБОУ «Гимназия №1507»
  • ГБОУ «Гимназия №1512»
  • ГБОУ «Гимназия №1520 им. Капцовых»
  • ГБОУ «Гимназия №1522»
  • ГБОУ «Гимназия №1527»
  • ГБОУ «Гимназия №1529 им. А.С.Грибоедова»
  • ГБОУ «Гимназия №1532»
  • ГБОУ «Гимназия №1541»
  • ГБОУ «Гимназия №1542»
  • ГБОУ «Гимназия №1554»
  • ГБОУ «Гимназия №1558 им. Росалии де Кастро»
  • ГБОУ «Гимназия №1562 им. Артема Боровика»
  • ГБОУ «Гимназия №1567»
  • ГБОУ Гимназия №1569 «Созвездие»
  • ГБОУ «Гимназия №1573»
  • ГБОУ «Гимназия №1576»
  • ГБОУ «Гимназия №1577»
  • ГБОУ «Гимназия №1582»
  • ГБОУ «Гимназия №1583 им. К. А. Керимова»
  • ГБОУ «Гимназия №1590 им. Героя Советского Союза В.В. Колесника»
  • ГБОУ Гимназия №1636 «НИКА»
  • ГБОУ Гимназия №1797 «Богородская»
  • ГБОУ «Гимназия №45 им. Л.И. Мильграма»
  • ГБОУ «Гимназия №625»
  • ГБОУ «Государственная столичная гимназия»
  • ГБОУ «Измайловская гимназия №1508»
  • ГБОУ «Курчатовская школа»
  • ГБОУ Лицей «Вторая школа»
  • ГБОУ «Лицей №1158»
  • ГБОУ «Лицей №1502 при МЭИ»
  • ГБОУ Лицей №1525 «Красносельский»
  • ГБОУ «Лицей №1533 (информационных технологий)»
  • ГБОУ «Лицей №1535»
  • ГБОУ «Лицей №1547»
  • ГБОУ «Лицей №1553 им. В.И. Вернадского»
  • ГБОУ «Лицей №1557»
  • ГБОУ «Лицей №1561»
  • ГБОУ «Лицей №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова»
  • ГБОУ «Лицей №1568 им. Пабло Неруды»
  • ГБОУ «Лицей №1571»
  • ГБОУ «Лицей №1574»
  • ГБОУ «Лицей №1575»
  • ГБОУ «Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке»
  • ГБОУ «Многопрофильная школа №1955»
  • ГБОУ «Многопрофильный лицей №1501»
  • ГБОУ «Многопрофильный лицей №1799»
  • ГБОУ «Московская международная гимназия»
  • ГБОУ «Немецкая школа №1212»
  • ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа»
  • ГБОУ «Центр образования №1449 им. Героя Советского Союза М.В. Водопьянова»
  • ГБОУ Центр образования №1953 «Москва-98»
  • ГБОУ «Центр образования №654 им. А.Д. Фридмана»
  • ГБОУ Школа «Интеллектуал»
  • ГБОУ «Школа лицей №1420»
  • ГБОУ «Школа на Яузе»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1238»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1270»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1273»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1279»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1284»
  • ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка №1285»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1324»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1381»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1944»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №2033»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением естественных наук №1376»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением иностранного языка №1231 им. В.Д. Поленова»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1288 им. Героя Советского Союза Н.В. Троян»
  • ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков №1900»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением испанского языка №1252 им. Сервантеса»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики и информатики №7»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики №1384 им. А.А. Леманского»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением немецкого языка №1249»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением немецкого языка №1269»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1234»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1248»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1950»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением физики и математики №2007»
  • ГБОУ «Школа с углубленным изучением французского языка №1286»
  • ГБОУ «Школа c углубленным изучением английского языка №1210»
  • ГБОУ «Школа №109»
  • ГБОУ «Школа №117»
  • ГБОУ «Школа №1194»
  • ГБОУ «Школа №1222 им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»
  • ГБОУ «Школа №1251 им. генерала Шарля де Голля»
  • ГБОУ «Школа №1253 с углубленным изучением иностранного языка»
  • ГБОУ «Школа №1329»
  • ГБОУ Школа №1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»
  • ГБОУ «Школа №14»
  • ГБОУ Школа №1434 «Раменки»
  • ГБОУ «Школа №1440»
  • ГБОУ «Школа №1454 «Центр образования Тимирязевский»
  • ГБОУ «Школа №1468»
  • ГБОУ «Школа №1474»
  • ГБОУ «Школа №15»
  • ГБОУ «Школа №1514»
  • ГБОУ «Школа №17»
  • ГБОУ «Школа №171»
  • ГБОУ Школа №1748 «Вертикаль»
  • ГБОУ «Школа №1862»
  • ГБОУ «Школа №192»
  • ГБОУ Школа №1948 «Лингвист-М»
  • ГБОУ «Школа №1980»
  • ГБОУ «Школа №1987 многопрофильный образовательный комплекс»
  • ГБОУ «Школа №199»
  • ГБОУ «Школа №2006»
  • ГБОУ «Школа №2009»
  • ГБОУ «Школа №2026»
  • ГБОУ «Школа №2031»
  • ГБОУ «Школа №2054»
  • ГБОУ «Школа №2070»
  • ГБОУ «Школа №2083»
  • ГБОУ «Школа №2086»
  • ГБОУ «Школа №2089»
  • ГБОУ «Школа №2090 им. Героя Советского Союза Л.Х. Паперника»
  • ГБОУ Школа №2095 «Покровский квартал»
  • ГБОУ «Школа №2097»
  • ГБОУ «Школа №2098 «Многопрофильный образовательный центр им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора»
  • ГБОУ «Школа №2104 на Таганке»
  • ГБОУ «Школа №2107»
  • ГБОУ «Школа №2109»
  • ГБОУ «Школа №2114»
  • ГБОУ «Школа №2123 им. Мигеля Эрнандеса»
  • ГБОУ «Школа №2127»
  • ГБОУ «Школа №218»
  • ГБОУ «Школа №283»
  • ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова»
  • ГБОУ «Школа №293 им. А.Т. Твардовского»
  • ГБОУ «Школа №345 им. А.С. Пушкина»
  • ГБОУ «Школа №354 им. Д.М. Карбышева»
  • ГБОУ «Школа №49»
  • ГБОУ «Школа №618»
  • ГБОУ «Школа №627 им. генерала Д.Д. Лелюшенко»
  • ГБОУ «Школа №709»
  • ГБОУ «Школа №853»
  • ГБОУ «Шуваловская гимназия №1448»
  • ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе №1543
  • ГКОУ Кадетская школа-интернат №1 «Первый Московский кадетский корпус»
  • МАОУ «Гимназия г. Троицка»
  • МАОУ «Лицей города Троицка»
  • Лицей НИУ «Высшая школа экономики»
  • ФГАОУ ВПО «Предуниверситарий» НИЯУ «МИФИ»
  • ФГБОУ ВО «Предуниверситарий» МГЛУ
  • Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Университетская гимназия (школа-интернат) Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  • ФГКОУ Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ»


Рособрнадзор подвёл итоги основному и дополнительному этапу ЕГЭ 2017 года. В целом статистика показывает, что выпускники этого года справились с экзаменами более успешно по сравнению с прошлым годом. В ЕГЭ приняли участие порядка 620 тысяч человек.

Вдвое сократилось количество двоечников. Так, например, произошло на экзамене по истории. По другим предметам цифры разнятся, но неудовлетворительных работ действительно стало меньше: по биологии - на 0,3%, по химии - на 1,1%, по литературе - на 1,5%, по физике - на 2%, по обществознанию - на 4%, по иностранным языкам - на 25%.

На 2% увеличилось число участников, набравших на ЕГЭ 2017 года от 80 до 100 баллов.

Не упускает из виду Рособрнадзор и талантливых выпускников, которым удалось набрать высший балл по трём предметам сразу. В этом году таких ребят оказалось шесть: двое из Екатеринбурга и по одному из Санкт-Петербурга, Пензы, Перми и Кургана. В 2016 году было всего три трёхсотбалльника: из Оленегорска (Мурманская область), Кемерово и Кирова.

На четверть по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество нарушений, связанных со списыванием. Однако "достаётся" не только выпускникам, но и учителям. Так, в Ингушетии за попытку помочь ученикам на ЕГЭ был уволен директор школы. По всем регионам точечно увольняют учителей за случайный звонок телефона во время проведения ЕГЭ, а также за то, что они "недоглядели" за учениками, пронёсшими на экзамен свой телефон. Подобные случаи показательной расправы (даже над заслуженными учителями с двадцатилетним стажем) порой вызывают недоумение.

Но что касается скандалов, то в этом году они пришлись не на момент сдачи экзамена, а на апелляции. По всей стране участники ЕГЭ жалуются на грубые несоблюдения правил апелляции.

В некоторых регионах конфликтная комиссия принимала решение об изменении баллов ещё до начала самой процедуры, а выпускников оповещала уже постфактум (без права на обжалование, поскольку все баллы уже были вписаны в итоговый документ; естественно, никакой речи о подписи выпускника рядом с итоговой оценкой и речи не шло). В других случаях организаторы препятствовали как подаче заявления об апелляции, так и личному присутствию участника ЕГЭ на заседании (например, "забывая" назвать дату или намеренно не давая подписать необходимые для присутствия документы). Жаловались выпускники и на то, что их аргументацию не принимают во внимание, а письменное обоснование апелляции отказываются подшивать к делу. Эксперты всеми силами пытались сохранить исходный балл, ссылаясь на несуществующие критерии оценки и придираясь к мелочам, которые вообще не влияют на выставление баллов. Всё это вызвало волну негодования среди выпускников и их близких. Обращения на горячую линию по ЕГЭ также не принесло результатов, поскольку на противоположном конце расстроенным родителям заявляли, что "порядок проведения заседания конфликтной комиссии оспариваться не будет".

Вопиющая несправедливость по отношению к апеллянтам, а также небрежность в изначальной проверке работ - вот, что запомнится нам о ЕГЭ 2017 года.

Правительство Москвы назвало школы, выпускники которых лучше всего сдали ЕГЭ за этот год.Фото: Наиль ВАЛИУЛИН

Лучше всего проявили себя 11-классники из школы с углубленным изучением английского языка №1319 в Марьино . 25 из 26 выпускников набрали более 220 баллов по итогам трех экзаменов. Интересно, что в список лучших школ Москвы и страны 1319-ая при этом не попала - в этих рейтингах учитываются результаты ГИА и победы в олимпиадах школьников.

Наша школа – небольшой комплекс принимает всех детей с 1 по 11 класс, - признается директор школы №1319 Вера Самсонова. - Мы рады высоким результатам, которые ежегодно показывают наши учащиеся на едином государственном экзамене. В этом нам очень помогает индивидуальный учебный план на каждого ученика с 9 по 11 класс. Хотя наибольшая заслуга высокого качества образования все-таки за единством учителя, родителей и ученика. Совместное решение вопросов и есть секрет нашего успеха.

На второй строчке оказалась Гимназия на Юго-Западе № 1543: из 90 учеников - 82 высокобалльника! Третью позицию заняла гимназия №1514: 80 высокобалльников из 88 выпускников.

Мы работаем не на результат, а на высокий уровень подготовки, - рассказывает директор Московской гимназии на Юго-Западе Юрий Завельский. - Думаю, за 42 года работы в должности директора мне удалось собрать добротный коллектив профессионалов. С моей точки зрения, наши ученики получают очень хорошие знания, за что нужно безмерно благодарить и родителей - а как же без них! Мы с ними обсуждаем всевозможные вопросы, которые хоть как-то касаются гимназию.

Отличилась и скандальная 57-ая школа. В этом списке она оказалась на 8 строчке: из 110 выпускников больше 220 баллов набрали 94 ребенка.

Почему на первые места вышли небольшие школы - неудивительно. Подготовить к госэкзаменам один класс куда проще, чем десять! Но и большие комплексы тоже не ударили в грязь лицом. Лицей №1535, который их года в год занимает топовые строчки рейтинга столичных школ, тоже показал отличные результаты. Из 277 выпускников - 248 высокобалльников и всего 4 ребенка, которые набрали за три экзамена меньше 160 баллов. Держит марку и старшеклассники Лицея Высшей школы экономики: высокие баллы набрали 302 человека из 381. Ну а меньше 160 не набрал вообще никто!

Понятно, что оценивать школы только по результатам ЕГЭ не слишком правильно. Где-то учат только старшие классы и специально отбирают одаренных детей, отсеивая тех, кто не дотягивает до уровня. В другие же берут всех ребят из соседних дворов, в том числе и тех, кто звезд с неба не хватает - и занимаются с ними от первого звонка до последнего. Нельзя забывать и про родителей. Пока одни корпят над заданиями вместе с ребенком с утра до ночи и не скупятся на репетиторов, другие сдают детей в школу, как в камеру хранения. Поэтому полностью перекладывать ответственность за результаты ЕГЭ на школы нельзя.

Последний рейтинг школ Петербурга с ранжированием по среднему баллу за ЕГЭ публично был представлен властями в 2015 году. С тех пор рейтинг будто засекретили: получить актуальную информацию о месте конкретной школы в иерархии городской системы образования невозможно. Однако “ДП” все же отыскал итоговые сводные результаты ЕГЭ практически по всем школам Петербурга и публикует единственное в своем роде исследование качества среднего образования в городе.

“ ” нашел и проанализировал данные по результатам в 360 школах Петербурга. Это примерно половина от общего числа средних учебных заведений города. В рейтинге не учитывались ПТУ, частные школы (школа “ ” и другие) и школы кадетов. Также из рейтинга выбыли школы, в которых в 2015-2016 учебном году не было 11 классов - таких оказалось больше 20 - и те заведения, на сайтах которых нет информации о результатах ЕГЭ. Мы не учитывали в рейтинге средний балл по базовому экзамену по математике, который оценивается по пятибалльной, а не 100-балльной системе.

Данные для рейтинга мы брали, обзванивая школы, в некоторых случаях они были опубликованы на их сайтах. Часть результатов удалось отыскать в документах для служебного пользования районных отделов образования (РОНО), также размещенных на сайтах. Большинство итогов ЕГЭ были представлены в виде результатов по отдельным предметам, и редакция сама вычисляла средний балл.

В рейтинге нет нескольких престижных школ, которые славятся своими высокими достижениями в подготовке учеников, - они не стали делиться результатами. Но куда более ценно то, что в рейтинге есть большинство "обычных" школ. Ведь в основном петербургские родители выбирают именно их, а не элитные гимназии и лицеи, куда попасть очень трудно.

В 2015 году . Тогда систему приема детей в первые классы сотрясали скандалы, и тема была очень популярной: родители, не сумевшие определить детей в престижные школы, лихорадочно искали запасные варианты. В нашей оценке школ мы опирались на два критерия: популярность среди родителей первоклассников (по числу поданных заявок) и результаты итогов обучения - средний балл ЕГЭ.

В этом году система приема детей в первые классы сильно изменилась, но вновь вызвала много вопросов. "ДП" решил повторить свое исследование, но сделать его максимально полным, постаравшись рассказать про все школы города, а не только самые успешные.

ЕГЭ не дадим!

После изменения системы подачи заявлений чиновники перестали публиковать оперативные данные о количестве поданных родителями заявок на прием их детей в первые классы. Два года назад по числу поданных в ту или иную школу заявок можно было судить об их популярности. И не очень разбирающемуся в теме петербуржцу было понятно: если в одну школу хотят сразу 200 человек, а в школу через дорогу - только 20, то что-то с ней не так. Разумеется, нередко речь действительно шла о "раскрученности" популярных школ.

Однако в этом был смысл: по итогам обучения ребята из большинства таких школ действительно показывали куда лучшие результаты по ЕГЭ, чем в непопулярных. Во многом тут сказывался фактор отбора: "хорошие" школы могут выбирать учеников через систему подготовительных курсов. К тому же и по ходу обучения менее расположенные к образованию дети "отсеивались" в школы попроще, а талантливые ребята - наоборот, приходили. Но все же, как ни порочна эта система, глупо обвинять родителей в том, что они хотят лучшего для своих детей.

В итоге данные о популярности школ по числу поданных заявок предоставил комитет по информатизации и связи, но только по одной школе в каждом районе и без указания конкретного числа заявок.

Перечень образовательных организаций, в которые, по состоянию на 24.04.2017, подано больше всего заявлений в районе:

Район Санкт-Петербурга

Адмиралтейский

Василеостровский

Гимназия № 642 "Земля и Вселенная"

Выборгский

Калининский

Лицей № 470

Кировский

Гимназия № 261

Колпинский

Красногвардейский

Красносельский

Лицей № 369

Кронштадтский

Курортный

Московский

Гимназия № 524

Петроградский

Петродворцовый

Лицей № 419

Приморский

Лицей № 64

Пушкинский

Фрунзенский

Гимназия № 587

Центральный

Гимназия № 171

Чтобы не было истерики

На официальном сайте комитета образования, где раньше информация о средних баллах ЕГЭ по школам была в открытом доступе, ее больше нет. Чиновники отказались в ответ на запрос "ДП" предоставлять данные, заявив, что больше по этому критерию они школы не оценивают. Хотя районные отделы образования ежегодно проводят детальный анализ всех результатов экзаменов по каждой школе, и в комитете об этом, разумеется, знают.

Сегодня комитет по образованию предлагает совсем другие критерии оценки и несколько рейтингов общеобразовательных учреждений: школы оцениваются по итогам массового образования, достижениям учеников, условиям обучения кадров и качеству управления. Критерии эти, по сути, не говорят родителям практически ничего об успехах учителей в обучении их детей в школах. В списке критериев нет ни отдельного рейтинга по ЕГЭ, ни данных о популярности школ среди родителей будущих первоклассников.

Отказали в предоставлении информации и районные отделы образования. Сотрудники РОНО объяснили, что эти данные - лишь для служебного пользования. Выносить их на публику власти не будут, “чтобы не было истерики среди родителей”. По словам представителя Петроградского отдела образования, если обнародовать итоги ЕГЭ, родители начнут отдавать детей в те заведения, где баллы по ЕГЭ выше, без учета других факторов.

Во время поисков отчетов о ЕГЭ редакция наткнулась на статистику Информационно-методических центров (ИМЦ). Эти организации в некоторых районах опубликовали полные отчеты по сдаче ЕГЭ. В других районах данные либо отсутствовали, либо были представлены не полностью. На просьбу предоставить недостающую статистику в ИМЦ отправляли журналистов в комитет: районные методисты, разумеется, в курсе, что чиновники ведут работу по анализу всех школ города, но, видимо, не знают, что это надо скрывать от прессы. Чиновники комитета на повторные просьбы и официальные запросы продолжают твердить: ЕГЭ мало что говорит о качестве образования, и обращать на него внимание не стоит.