Все о тюнинге авто

Визитка команды на конкурс по правовому воспитанию. Сценарий выступления команды в игре по избирательному праву "Право выбора – за нами". Грамоте учиться – всегда пригодится

Разделы: Внеклассная работа

  1. Применение и пропаганда знаний по избирательному праву среди уч-ся 8,9,10-х классов.
  2. Развитие умений применять знания в нестандартной ситуации, творческих способностей учащихся.
  3. Воспитание уважения к закону, нравственных качеств уч-ся.

Форма одежды: белая футболка с эмблемой, тёмные брюки, необходимые для инсценировки костюмы или любая другая, на усмотрение команды.

Реквизит: нарисованные плакаты, диаграммы.

Музыкальное оформление: фонограммы песен (“Песня гардемаринов”, песня группы “Кино” “Лето”, “Программа передач на завтра” И.Николаева, песня из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”).

Конкурс: Визитная карточка.

Команда выстраивается на сцене. Исполнение переделанной “Песни гардемаринов”

По воле рока так случилось,
Иль это нрав у нас таков
В игре себя мы представляем
Десятку лучших знатоков
О городе мы вам расскажем
О школе рифму мы найдём
Удача пусть всех ожидает
Вперёд зовёт (2 раза)
Припев: Не вешать нос, мы велижане
На самом севере живём
Доехать к нам всегда так сложно,
Но ведь возможно, ведь возможно
Так и живём, так и живём.
Велиж город небольшой,
Но он есть на карте,

А в политике большой
Очень уж занятный.
В свете новых перемен
Две главы над нами.
Много столько, а зачем?
Мы не понимаем.
Компромисса, чтоб достичь
Нужно постараться,
Лишь тогда работой их
Будем наслаждаться
Ну а мы, пока ещё В школе пребываем
Через года два всегда
Президента избираем.
Представителей палата
Уж талантами богата.
В школе все дела она
На себя берёт всегда.
И республикой своей
Мы гордимся, по сей день,
Учимся мы выбирать,
Управлять и созидать.
Только лучшие учителя
В нашей школе под номером первым,
Говорит номер сам за себя
И состав у нас очень отменный.
На уроках царит тишина,
Говорим мы всегда лишь по делу.
Школой нашей гордится страна,
Все задачи решаем умело.
Будем петь, создавать и творить,
В школе нашей всегда интересно,
И с мечтою о будущем жить,
Ведь в руках оно наших, так лестно!

(показать карту Смоленской области и на ней указать г.Велиж)

(2 юноши с табличками на груди “глава муниц. образования г.Велиж” и “глава муниц.

Образ Велижский район” стоят спиной друг к другу и смотрят в разные стороны

(поворачиваются и жмут друг другу руки)

(показать схему школьной республики)

Ученица поёт переделанную песню группы “Кино”, команда под музыку выполняет синхронно танцевальные движения.

Я вновь включаю телевизор
И вижу, что у нас в стране.
Судьбу мою пока решают, но скоро можно будет мне.

Моей родной стране.
Мы представляем наше время
Оно идёт, бежит наверно
Я выбор сделать свой хочу и голос скоро подарю
Моей родной стране.
Мы верим свято в наше предназначенье,
Всё это будет! Верно?

(Во время проигрыша команда уходит со сцены).

2.Конкурс - продолжить фразу “ Я буду голосовать на выборах, потому что …”

Слайд-шоу на фоне медленной музыки: команда выстраивается один за другим, произносят свою фразу и показывают свой “слайд” (нарисованный по теме высказывания плакат-пример перед вами).

  1. Живу в этой стране
  2. Я гражданин своей страны
  3. Имею на это право
  4. Отношусь к этому с большой ответственностью
  5. Мой голос может стать решающим
  6. Мне предоставлено право выбора
  7. Не хочу отличаться от других
  8. Считаю это своими обязанностями
  9. За нас это могут сделать пенсионеры, а их выбор не всегда совпадает с нашим
  10. Хочу повлиять на экономические преобразования в стране
  11. Хочу улучшить обстановку в своей стране
  12. Мне не безразлично будущее своей страны
  13. Подаю пример другим
  14. Голосую за справедливость
  15. Мы не знаем, что нас ждёт, но мы верим, что всё будет хорошо!

3. Конкурс: Инсценировка избирательного процесса (по выбору).

В XVII уж веке
Так было на Руси,
Казаки и поляки
Нас били во степи.
Мы ж без царя, как раки
Краснеем не за грош.
Известно, что без власти
Далёко не уйдёшь.
Чтоб трон поправить царский
И вновь царя избрать,
Земской собор решился,
И стал он заседать.

Инсценировка: Ученик выносит плакат, на котором написано “Земской собор 1613г.”, выходят “бояре” и садятся.

1 боярин – Бояре, народ наш не успел нарадоваться победе над поляками, как Окаянный Густав-Адольф рвётся посадить на трон в нашем Отечестве брата своего.

2 боярин - Не уж то новая буря собралась над нашей головой.

1 боярин - Что же предпринять, нету у нас царя защитника нашего.

Бориска да Василий лишь беду накликали, а Дмитрий, царство ему небесное…

Дмитрий Пожарский – Нужен царь – надёжа государства.

2 боярин - А не тебе ль, князюшка Димитрий, как спасителю Отечества, главе ополчения стать царём?

Дмитрий Пожарский – Нет, не достоин я, а есть близкий родственник царей наших Филарет – умный и добрый, да только не принадлежит он свету, служитель он Божий, да и в Польше он. Но у него есть 16-летний сын – Михаил. Вот кто должен быть царём и по праву рождения и по праву заслуг его предков.

Все - Да здравствует царь наш – Михаил!

Бояре уходят со сцены. Входит “Михаил Романов” и поёт переделанную песню из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”.

Власть ко мне в тишине
Постучалась в двери.
Не пойму я теперь,
Что мне с властью делать.
Тихий я, невдомёк мне
Судьба России.
Где же батюшка мой,
Помоги родимый!

Уходит печальный со сцены.

Вот так бояре меж собой
Царя Руси избрали.
Народ узнал лишь поутру
О важной той детали.
Сей избирательный процесс
Похож на сговор банды,
Хотя то было так давно,
Быть может они правы.

4. Конкурс: Обращение к гражданам РФ, проживающих на территории Смоленской области прийти в день выборов на избирательный участок и проголосовать.

Ученица: В нашем обществе пропал интерес к выборам. Как же сделать россиян активными избирателями? Вот такие ответы предложили уч-ся 8,9,10-х классов. Диаграммы, отражающие ответы, вы можете увидеть.

(представители команды показывают диаграммы, см. приложение)

А мы попробуем предложить свой вариант решения этой проблемы. Итак, обращение к жителям Смоленской области прийти в день выборов на избирательные участки. (Выступают 2 ученика, первый хорошо поставленным голосом произносит основную часть речи, второй – подаёт реплики - 2столбик).

Уважаемые земляки!

Приглашаем Вас на избирательные участки. Вы часто ругаете власть, правительство, президента, но ведь это зависит от Вас.

  • Вы хотите жить в свободной стране?
  • Вы хотите обеспечить будущее своим детям?
  • Вы граждане России?

Тогда вы обязательно должны прийти на избирательный участок.

Если мы все вместе сделаем свой выбор, то мы выберем сами свою судьбу, судьбу своей страны!

5.Конкурс: Составить имидживый портрет кандидата в депутаты и представить его предвыборную программу.

Мы выбираем, нас выбирают
Как это часто не совпадает.
Чтобы удача нас не бросала
Имиджем время заняться пристало.
Что такое кандидат,
Кто он, чем же он богат?
Интересен он всегда,
Мы представим сразу два.
Их одежда может быть,
Вас конечно удивит.
Но ведь в имидже поверьте
Это на последнем месте.
Воспитанность, эрудиция, профессионализм-
Вот три кита, на которых стоит
Личностный имидж как сталактит.
Он и таинственный и всем открыт.
Если харизмою он обладает,
Электорату флюид посылает,
Ораторским словом владеет ударно,
То победит и любая программа.

Выходит первый “кандидат” и, инсценируя, поёт переделанную песню “Программа передач на автра”.

Здравствуйте товарищи,
Представляю предвыборную программу на эру, на эру.
Скоро будет сделано, всё, что никогда не делалось
Это будет скоро, скоро.
Лет так через 10, может быть,
В сельском хозяйстве точно урожай дадим.
И возможно даже, может быть,
Мы его наверно, даже сохраним.
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас.

Уходит, размахивая руками.

К сожаленью иногда,
Наши кандидаты
Обещанья раздают
На пути к избранью.
А хотелось бы всем нам,
Чтоб слова и дело
Никогда не расходились
В депутатской сфере.
Пусть он скажет, всё как есть.
Пусть и речь недлинна.
Но она близка всем нам
И решенье видно.

Выходит второй “кандидат”:

Уважаемые земляки!

Вы доверили мне решать судьбу нашего города. Будет трудно и вам и мне, но вместе мы преодолеем эти трудности. Как представитель молодёжи, я учитываю просьбы подрастающего поколения. Вот они здесь изложены (показывают плакат с ответами соц. опроса, см. приложение), и первыми задачами, которые нам предстоит решить – это улучшение дорог, ремонт моста и организация досуга молодёжи. Проблемы будем решать по мере их возникновения. Спасибо за внимание.

6. Конкурс: Музыкальное произведение по вопросам избирательного права и процесса.

Частушки.

Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив.
И команда просто супер,
Прямо глаз не отвести.

Избирательный процесс в частушках.

Приходи голосовать
Если восемнадцать,
Ну, а если не придёшь
Всю страну ты подведёшь.
Голосуем мы и “против”,
Голосуем мы и “за”.
Выбираем депутатов
За красивые глаза.
Посмотрите на парламент
Там одни мужчины.
Женщин что-то не хватает
Нас вы подождите.
Не пойму я хоть убей,
Что такое бюллетень?
В “урну” все его бросают,
Кто ж его там подбирает?
Если рейтинг и не очень,
Депутат наш знаменит.
Потому что, между прочим,
Громче всех у нас кричит.
Депутат наш, просто супер,
Обещает всё вокруг,
Но когда дошло до дела,
Смылся он в большой досуг.
Я пришла голосовать,
Думала, что быстро.
Отстояла два часа,
Ничего не вышло.
Партий списки увидала,
Даже в ступор я попала.
Их программы не понять,
Как же тут голосовать.
Я дедочек старенький,
Сижу я на завалинке.
Пусть молодка приезжает,
Голос мой пусть забирает.

Депутатские лирические.

В избирательном участке
Побывала я с утра.
Рассмотрела всех мужчин я,
Не пойму, зачем пришла.
Ой, девчонки, как люблю
Путина походочку.
От любви меня качает,
Словно в море лодочку.
Депутата увидала,
Аж дышать, я перестала.
Есть и рост, и вес, и стать,
А ума-то не видать.
Депутата я люблю,
На портрет его гляжу.
Если б не было пиара,
Как бы я его узнала.
Полюбила президента,
А мне встретился майор.
Загляделась на майора,
Президента кто-то спёр.

Депутатские страдания.

Уж который раз подряд
Не признал электорат.
Что бы голос заслужить,
Надо что-то подарить.
Я в парламенте работал,
Так устал, что нету сил.
На каникулы на Мальту,
Я тотчас же укатил.
Ох, и трудная работа
Депутата в Думе.
Он законы принимает,
Только кто их исполняет?
Депутат я, депутат,
Депутат я временный.
Дайте срок хоть отработать,
А потом уж требуйте.
Депутат я, депутат,
Депутат я временный.
На квартиру не хватает,
Жаль, что не беременный.
Выйду в поле закричу:
“В Думу очень я хочу,
Уж все списки собрала.
Кандидатом стала я.





1.Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом. 2.Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик», схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право. 3.Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право. 4.Балда из «Сказки о попе и о его работнике Балде» А. Пушкина, нанявшись на работу к попу, воспользовался своим правом. 5.Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар- птицу у царя Берендея, нарушил его право. 6.В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Иван-царевича, нарушив тем самым его право.


Вопрос 1 Начало этому положил пятый континент -Новая Зеландия в 1893 г. и Австралия в 1894 г. В Европе Норвегия сделала это в 1907 году. Россия сделала это после Февральской рево­люции 1917 года, а через год к ней присоеди­нилась Англия, где для этого потребовалась петиция из 546 листов, склеенная в свиток длиной 274 метра, но законопроект об этом прошел большинством всего в два голоса. Уди­вительно, но Франция сделала это только в 1944, а Швейцария - вообще в 1971 году. Что же сделали эти страны в указанные годы?


Вопрос 2 В последнее время на Западе эти люди подвергаются ужасной дискриминации. Их неохотно берут на работу, их не пускают в общие вагоны и салоны самолетов, экстремисты мажут дегтем двери и окна магазинов, где продают товары для них. Что это за люди?


АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ




1. От хорошего братца - ума набраться, а от худого – рад отвязаться. 1. Иногда кажется привлекательной жизнь преступников: романтичной, обеспеченной. Но у этой медали есть оборотная сторона: тюрьма, гибель, постоянный страх, деградация личности. 2. С детства не научишься, всю жизнь намучишься. 2. Если ваш товарищ привлекает вас к незаконным действиям, то лучше вовремя покинуть такую компанию. От хорошего товарища можно перенять много полезного и интересного. 3. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 3. Клевета – уголовно наказуемое дело. 4. Не все то золото, что блестит. 4. Если вы не будете знать с самого раннего детства свои права и обязанности и не научитесь ими пользоваться, то будете попадать в неприятные, опасные ситуации, не зная выхода из создавшегося положения. 5. Не рой другому яму – сам в нее попадешь. 5. Если ты уступишь требованиям вымогателей, испугаешься рассказать взрослым о том, что тебе угрожают, то попадешь в безвыходную ситуацию. Будь смелее, не разрешай запугать себя.


1.Рабочий опоздал на работу. 2.Пассажир автобуса не оплатил проезд. 3.Ученик разбил стекло в школе. 4.Пешеход перешел улицу в запрещенном месте. 5.Гражданин купил ворованную вещь, зная о ее происхождении. 6.Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую «Волгу». 7.Суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим водой его квартиру. 8.Гражданин из мести поджег дом соседа.

Телюшенкова Людмила

Цель: расширение и закрепление знаний детей об их правах; познакомить детей с правом на труд и с правом на отдых; воспитывать в детях чувство коллективизма, учить работать в команде.

Предварительная работа: чтение сказок «Золушка» Ш. Пьеро, «Крошечка-Хаврошечка» р. н. сказка; создание коллективных стенгазет «Право на труд», «Право на отдых»; выбор членов команды и их капитанов.

Ход занятия:

Уважаемые гости, родители, поговорим мы сегодня о правах детей. Тема нашего является «БОЛЬШИЕ ПРАВА МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА»

Конкретно об этом упоминается в Международной Конвенции о правах ребенка, которая Принята резолюцией Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года (слайд конвекция)

1 конкурс: «Приветствие команд». (заходят дети под музыку)

Мы рады приветствовать вас на заседании клуба веселых и находчивых. Мы посвящаем КВН «Правам детей».

«Без труда и отдых несладок»!

Дорогие гости представляем вашему вниманию Команду «Труд», Капитан Дьяконова- Бэлиэ Алина (аплодисменты).

Команда «Труд»! Наш девиз: «Трудиться и не лениться!»

Представляем вашему вниманию команду «Отдых», капитан команды: Докучаева Соня, - наш девиз: «Делу время – потехе час!»

2 конкурс: «Блиц опрос»

(для команды «Труд»)

Для чего нужно трудиться?

Как можно трудиться?

Какие профессии вы знаете? (показывают картинки с профессиями)

(для команды «Отдых»)

Для чего нужно отдыхать (для того, чтобы набраться сил)

Как отдыхать полезней? (заняться спортом, на природе, на свежем воздухе)

Ведущий: Каждый человек имеет право на труд, он может трудиться кем хочет и где хочет. Об этом говориться в законе. Но труд обязательно должен быть посильным, безопасным и не наносить вреда здоровью. Но есть недобросовестные взрослые, которые заставляют трудиться маленьких детей, заставляя их выполнять очень тяжелую работу.

Следующие вопросы для команды «труд»:

Давайте вспомним сказки!

Сколько трудилась Крошечка- Хаврошечка и Золушка?

А сколько трудились ее сестры?

(для команды Отдых)

Сколько отдыхала Золушка и Крошечка-Хаврошечка?

А сколько отдыхали ее сестры?

Ведущий: Вот видите, как тяжело было Золушке и Крошечке-Хаврошечке. В Конвенции по правам ребенка говориться, что дети не должны привлекаться к непосильному труду.

Подведение итогов.

3 конкурс: «Сценки-миниатюры о труде и отдыхе»

(для команды «Труд»)

Тит – иди зерно молотить

Нет, неохота!

Тит – идем обедать

А где моя большая ложка!

(для команды «Отдых»)

Ты что делаешь?

Не видишь, отдыхаю.

А ты что делаешь?

Ему помогаю.

Ну и ну….

Ведущий: Вот видите ребята, трудиться и отдыхать можно по-разному. (Показ слайдов о видах труда, о видах отдыха). Есть труд физический, когда устает тело, и умственный, когда устает голова. И отдых может быть разный: активный и пассивный. Активный, когда двигаемся - выезд на природу, рыбалка, поход, купание. Пассивный, когда мы просто лежим, сидим или смотрим телевизор.

Подведение итогов

4 конкурс . «Конкурс пословиц». Итак, ребята, сейчас я буду спрашивать, кто, сколько пословиц о труде и отдыхе знает, с каждой команды по одной пословице, начнём с команды «Труд»

Уменье и труд все перетрут.

Дело мастера боится.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

Труд человека кормит, а лень портит.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Больше дела – меньше слов.

Кончил дело – гуляй смело.

Кто не работает, тот отдыха не знает.

Отдыхать без работы – значит жить без заботы.

Делу время – потехе час.

Уважаемое жюри, ваши оценки.

(Подведение итогов конкурса)

5 конкурс «Вопросы с экрана» (показ слайдов)

1. Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Кто спас Красную Шапочку от смерти и тем самым защитил ее право на жизнь? (охотники, ей не угрожала никакая опасность)

2. Обитатели птичьего двора обижали гадкого утенка, не позволяли ему пользоваться своим правом наравне со всеми. Почему? (он был самым умным, он был самым красивым, он был не похож на всех)

3. Ребенок с момента рождения имеет право на имя и на приобретения гражданства. Кто придумал такое необычное имя Чебурашке? (Кот Матроскин, он получил это имя при рождении, Крокодил Гена)

4. Ребенок не должен разлучаться со своими родителями вопреки их желанию. Почему жаба похитила Дюймовочку у ее матери? (она хотела сама ее воспитывать, она решила женить на ней своего сына, она хотела похвастаться ею перед подругами)

6 Конкурс «Правоцвет»,

Итак, ребята, последнее задание, нам нужно вспомнить права. И в этом нам поможет цветок «Правоцвет», который мы сейчас соберем. У каждого из вас есть лепесток, (Раздали, есть имена). По очереди подходим, называем право, какое вам попалось и прикрепляем к доске.

Итоговый Конкурс. Домашнее задание

Итак, ребята, для капитанов команд загадки:

Мама работала,

Папа трудился,

А я в детском садике все находился.

Все кто устал от работы нелегкой

Имеют полное право на …

Всех по-разному зовут:

Кот - Мурлыка,

Пес - Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво – Розочка

Настя, Вика и Данила

Все имеют своё …

Чтобы вырасти успешным

Надо много знать, уметь.

Чтобы вырасти большим

Недостаточно питанья

Мы использовать должны

Право на …

(образование)

Если дети заболели

Плохо чувствуют себя

И у них бронхит, ангина,

Пневмония, скарлатина,

Слышен детский крик и плач

Вам поможет только …

Сказка учит нас, друзья

Жить без домика нельзя.

Лисе, зайке, поросенку

Даже глупому мышонку.

Ох, как нужно нам оно

Это право на …

ФИЗМИНУТКА «ВЕСЕЛЫЕ СПОРТСМЕНЫ»

Будем спортом заниматься,

Будем очень мы стараться (принять позу силача)

Мяч бросать и принимать (имитировать подбрасывание мяча)

Метко вдаль его кидать (изображать метание мяча)

Ловко прыгать на скакалке (изображать прыжки на скакалке)

Ног своих совсем не жалко,

Приседать и вновь вставать (выполнить приседания)

Руки быстро поднимать (поднять руки)

Наклоняться вправо, влево (выполнить наклоны в стороны)

Все мы делаем умело (развести руки в стороны).

По извилистой дорожке\

Шли по миру чьи то ножки.

Вдаль глядя широкими глазами

Шли ребята знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые и дети

О правах, что защищают всех на свете

1 ребенок

Пусть наконец узнает каждый

И расскажет всем, всем, всем,

Что ребенок - тоже человек!

Только маленький совсем.

2 ребенок

Никто не может меня оскорблять

И к плохому направлять

Могу учить все, что меня интересует,

И имею право сам выбирать

С кем мне играть!

3 ребенок

Никто не может меня бить и обзывать,

И каждого могу к ответу призвать.

Если папа уже не живет с нами,

Нельзя запретить мне встречаться с ним временами.

Имею право на собственное суждение

Хочу, чтоб каждый признавал мои права всегда,

А если отличаюсь от других, то это не беда.

7 конкурс Домашнее задание. Совместная постановка.

Рассказчик:

Верьте аль не верьте

Живут на белом свете

Два братца-молодца

Юные сердца.

1 Горожанин:

Вызывает интерес

Трудовой такой процесс

Как трудиться каждый должен,

При желанье или без?

«Право на труд»

Я любовь привить к труду

Должен детям как могу

Такова моя картера

Так политику веду.

Примечанье у меня

Коротко скажу вам я,

Принуждать детей трудиться

2 горожанин

Вызывает интерес

И такой еще процесс

Отдыхать как должен каждый

По желанью или без?

«Право на отдых»

Чтоб ребенок не был злой

Не усталый, не больной

Право у детей на отдых

Вот тебе закон такой!

Будет у детей беда

Прямиком спеши сюда.

Тут под буквою закона

Защитим мы их всегда.

Рассказчик:

Ай да «Право», ай да спец,

И вопросам всем конец.

Справедливые законы

И конвенции венец.

Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас слово предоставляется членам жюри – подведение итогов КВНа. Вы хорошо потрудились, а сейчас идем отдыхать!

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Материалы предоставлены Избирательной комиссией Пензенской области

Для проведения конкурсов понадобится по два конверта для каждой команды. Три комплекта иллюстраций, карточки с выдержками из закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», карточки с терминами для «Конкурса актерского мастерства», карточки со словами и с буквами для конкурса с высказыванием, ватманы с таблицей с вопросами для конкурса «Горки».

Жюри оценивает команды по двухбалльной системе.

Фестиваль КВН «О выборах с улыбкой»

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Рад вас приветствовать в этом зале в Клубе веселых и находчивых. Сегодня на этой сцене соревнуются команды....

Мы часто говорим такие слова: «Имею право! Имею право жить, имею право выбирать себе друзей, имею право на медицинское обслуживание и на образование, на свободное передвижение!»

А совсем скоро ваши родители и некоторые из вас воспользуются правом избирать. 4 декабря в нашей стране проводятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Это событие нельзя оставить без внимания. Ведь наш выбор сегодня - это наше будущее! Имеем право выбрать самых достойных! Тех, кто будет защищать именно наши интересы!

Поэтому тема нашего сегодняшнего КВН - «Имею право»! И разговор пойдет именно об избирательном праве.

Итак, встречаем команды.

Звучит музыка-заставка из телепередачи КВН. Команды выходят на сцену.

Ведущий: Давайте знакомиться! Первый конкурс - «Визитка».

Слово предоставляется команде...

(Примерное выступление:

Эй, народ, сидящий в зале,

Знаем, вы нас очень ждали!

Мы вам расскажем без прикрас

(вместе) О том, что так волнует нас!

Вы не скучайте, не зевайте,

А громче, громче нас встречайте!

(аплодисменты зрителей)

Команда отходит на задний план, на переднем плане парень и девушка.

Д. (пискляво): Ой, а куда это мы попали! (озирается по сторонам, читает вывеску) КВН? Что это?

П.: Это оповещение, что эта зона заражена вирусом. Вирус КВН.

Д.: А как расшифровывается КВН?

П.: Когда Все Напрасно!

Д.: Что напрасно?

П.: Напрасно жить - все равно умрешь. Напрасно учиться - зачем?

Д.: Чтоб работать!

П.: На хорошую работу все равно устроиться невозможно! А на ту, на какую сможешь устроиться - так там больше зарплаты тебе ничего не светит.

Д.: Можно заняться бизнесом. Бизнесмены все при деньгах, ездят на хороших автомобилях, отдыхают на шикарных курортах.

П.: А где денег взять на бизнес?

П.: А если не получится? И прогорит бизнес! Не-е, это не для меня! Вот хорошо живется депутатам и Президенту. Сидят себе в Думе, в Кремле, ничего не делают, только голосуют да по командировкам на персональных самолетах летают. У них и зарплаты большие, и неприкосновенность, и авто, и известность. Вот бы Президентом стать... Ну или, на крайняк, депутатом. Вот это жизнь! Но там уж все места заняты. А все остальное - все напрасно. Зачем?

Д.: Да, наверное, ты на самом деле серьезно заразился этим вирусом КВН! Что же делать? Надо тебя как-то лечить и спасать!

Капитан команды: Да, ребята, его надо спасать!

Команда: Конечно! Нужно прогнать его траурные мысли о безысходности, развеять миф о безоблачной и безответственной жизни наших избранников.

Д.: Ой, а вы кто такие?

Команда: Мы - члены Клуба веселых и находчивых. Именно так расшифровывается КВН. А совсем не «Когда Все Напрасно». Наша команда называется.

Капитан команды: А я - капитан команды Толя. А это Вася - он самый умный, мозг команды. Это Ваня - он самый скромный - совесть команды. А это (показывает на девочку) Виталик - лицо команды. Перенес восемь пластических операций. Поэтому он теперь Ирина.

Команда: Наш девиз: ...

П.: Вы всегда, что ли, такие веселые? Может, и на контрольных вам смешно?

Здравствуйте, дети, сегодня мы пишем контрольную работу.

Марь Ивана, а калькуляторами пользоваться можно?

А транспортиром?

А решебниками?

Можно. Записывайте, тема контрольной «История Древней Греции».

(смех, аплодисменты)

Капитан команды: Подружитесь с нами - и мы вам расскажем еще много интересного.

А сегодня наша встреча в этом клубе посвящена праву выбора.

Мы приглашаем вас (обращается к П. и Д.) вступить в нашу команду, чтобы больше узнать об избирательном праве, чтобы вместе находить достойный выход из самых, на первый взгляд, безвыходных ситуаций.

С шуткой, песней идти по жизни И никогда не унывать!

Ну что, вы с нами?

П. и Д.: С вами!

(Поют на мотив «Чумачечая весна»)

Я иду по улице, словно чумачечи,

От солнца, чтоб не жмуриться, я нацепил очечи.

И сегодня рано не вернуться мне домой,

(хором) Как же замечательно, что снова нас с тобой Связал и заморочил голову нам чумачечий КВН,

И снова веселимся мы до утра...

(один) Пам-па-ра, па-ра, па-ра, па-ра,

Па-ра, па-ра, па-ра, па-ра.

Капитан команды: Стоп-стоп, остановись, что ты заладил па-ра, па-ра. Ты забыл свои слова, что ли?

Да нет, я про то, что пора освобождать место на сцене нашим соперникам.

О, точно!!!

(Под музыку убегают со сцены.)

Ведущий: Спасибо командам. А сейчас разрешите мне представить жюри, которое и объявит оценки первого конкурса-знакомства «Визитка».

(Слово жюри)

Ведущий: Спасибо, а я попрошу команды приготовиться к следующему конкурсу, который называется «Разминка». Какая команда знает больше песен про выбор?

Команды отвечают по очереди.

Например:

1. Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!

2. Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня! (Н. Гнатюк)

3. «Я выбираю город - город выбирает меня,

Я выбираю свой образ жизни, имя и паспортный стол.» («Моральный кодекс»)

4. «Вот, говорила я тебе много раз,

Кого ж ты выбрала, дурная, это просто атас!

Какой-то страшный, несуразный, говорит ерунду,

И если это - выбор твой - на свадьбу я не приду!» (Верка Сердючка)

Ведущий: А теперь задание усложняется. Какая команда знает больше афоризмов, крылатых выражений, пословиц или поговорок о выборах?

1) Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют (Д.Д. Нейтан).

2) Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников (Лоренс Питер).

(Об этом конкурсе команды, наверное, должны быть извещены заранее, чтоб они могли вспомнить или найти данные высказывания и выучить их. Но отвечать на сцене без каких-либо шпаргалок.)

(Слово жюри)

Ведущий: Следующий конкурс - «Иллюстратор». Каждой команде выдаются карточки с выдержками из ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и несколько иллюстраций. За определенное время команды должны соотнести каждую картинку с выдержкой из закона.

(Готовя иллюстрации к этому конкурсу, необходимо подготовить комплект с правильными ответами и для жюри, чтобы они смогли оперативно оценить команды.)

Пока команды работают - музыкальная пауза (номер художественной самодеятельности).

Команды отвечают. Слово жюри.

Ведущий: Следующий конкурс мы назвали «Конкурс актерского мастерства». Каждой команде в конвертах выдается по 10 (или 5-7) избирательных терминов. Нужно объяснить зрителям с помощью жестов, движений, мимики, инсценировки этот термин (главное правило - не используя слова). Побеждает та команда, которая быстрее объяснит зрителям свои термины. Может все термины объяснять один человек, могут разные, можно объяснять инсценировкой, то есть несколько человек - один термин.

Команды выступают.

Слово жюри.

Ведущий: И следующий наш конкурс - музыкальный. Команды получали домашнее задание - представить на наш суд мюзикл на избирательную тему.

Итак, на сцену приглашается команда...

(Мюзикл «Кем быть».

У меня растут года - Будет скоро 22.

Универ уж позади!

Что же ждет нас впереди?

Специальностей на свете много,

Вот только мне куда пойти?

Нужные работники - мебельщики-плотники.

(на мотив Потапа и Насти Каменских «Чундра-чучундра)

Пилим-строгаем, гвоздь забиваем,

Мебель любую вам предлагаем.

Мебель любую из бука и дуба,

Пилим, строгаем и рубим-рубим-рубим.

Мебельщиками хорошо, а моделью лучше,

Я б на подиум пошла, пусть меня научат.

(Верка Сердючка «А я иду такая вся»)

А я иду такая вся в «Dolce&Gabbana»,

А у ног моих Милан, Лондон и Канны.

Всюду вспышки-вспышки, крики «Браво! Браво!»

И я иду такая вся. по подиуму славы.

Быть моделью хорошо, а банкиром лучше,

Я работать в банк пойду, пусть меня научат.

(«Дискотека Авария» «Недетское время»)

Деньги, крупные деньги и мелкие тоже,

Вот и настало мое время, может.

Я тоже хотел ведь крутые коктейли,

Кровавую Мэри и жить на Ривьере,

Отдыхать в Куршавеле И клеить моделей,

Зажигать на банкете,

Летать на ракете,

Решать все проблемы - Пришло мое время!!!

Пришло мое время!!!

Время пришло!

Быть банкиром хорошо, а стюардессой лучше!

В стюардессы я пойду, пусть меня научат.

(«Фабрика» «Романтика»)

Романтика!

Романтика!

Красивым девушкам всегда на месте не сидится.

Мечтаем мы о том, чтоб в небе полететь, как птица.

Чтоб форма модная такая, типа от Версаче...

Чтоб лайнер белый и пилот в кабине парень хоть куда.

Вот это да! Совсем не ерунда! Такие вот дела!!!

Стюардессой хорошо! А депутатом лучше!

В депутаты я пойду, пусть меня научат!

Работаю в Думе,

Законы читаю,

Наказы избирателей В жизнь

Воплощаю!..

(русская народная песня «Как родная меня мать»)

«- В депутаты меня мать провожала,

Тут и вся моя родня прибежала.

«Ох, куда ты, паренек, ох куда ты?

Не ходил бы ты, Ванек, в депутаты!

Активистов без тебя две палаты,

Лучше б ты пошел, как все, во солдаты!»

И невеста тут моя прибежала,

Долго охала она и рыдала:

«На кого меня, мой милый, покинешь,

Как уедешь ты в Москву - так и сгинешь!

Ты законы принимать в Думе будешь - Про меня, моя любовь, ты забудешь!

Мать, страдая по тебе, поседела,

Эвон в поле и в избе сколько дела!

Без тебя законотворцы найдутся,

Без тебя, уж как-нибудь обойдутся!»

Поклонился я родне у порога:

«Ой, не плачьте вы по мне, ради Бога.

Если б были все как вы ротозеи - Чтоб осталось от Москвы, от Россеи?

Все б пошло на старый лад, на недолю,

Взяли б все у нас назад - хлеб и волю.

Так что лучше у крыльца не тусуйтесь,

Эй, ты куда?

Подожди меня, я тоже пойду!

И я тогда пошел!

Команда уходит, кроме «депутата».

(Слово жюри)

Ведущий: Следующий конкурс для наших команд. Каждая команда получает конверт с карточками, на которых написаны слова и буквы. Из слов нужно составить высказывание о выборах, а из букв - имя автора.

«Меньшинство нередко становится большинством, потому что встает с постели и голосует».

Лоренс Питер

(Жюри оценивает)

Ведущий: И заключительный конкурс нашего КВНа - конкурс капитанов. (Звучит музыкальная заставка, выходят капитаны.) Конкурс называется «Горки». На вертикальной поверхности открываются две таблицы с 13 строками. На каждой строке вопрос о выборах. Капитану нужно написать ответ. Но начинают команды не с первой строки, а с того номера - сколько набрали баллов. То есть, одна команда может набрать 6 баллов и стартовать с шестой ступеньки, пропуская первые пять вопросов. А другая команда - только два балла. И стартует со второй ступеньки. Но все зависит от знаний и скорости капитана. Именно этот конкурс может вывести проигрывавшую команду на лидирующую позицию.

1 Участие в выборах является обязательным для граждан РФ? (нет)
2 Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом? (в 35 лет)
3 Сколько лет нужно прожить в России, чтобы иметь право избираться Президентом России? (10 лет)
4 С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти? (с 18 лет)
5 Что является основным законом страны? (Конституция)
6 Кто рассматривает законы, вносит поправки после того, как создан закон Государственной Думой? (Совет Федерации)
7 Кто утверждает закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации? (Президент)
8 Обязательные для всех правила, которые в письменном виде устанавливаются государством и за невыполнение которых наступает юридическая ответственность - это... (закон)
9 Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа. (гражданин)
10 Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? (Николаю Николаевичу Некрасову)
11 Осуществляется ли контроль за голосованием граждан на выборах, референдуме со стороны органов государственной власти? (нет)
12 Имеют ли право избирать, быть избранными, участвовать в референдуме граждане РФ, признанные судом недееспособным или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда? (нет)
13 Зависит ли право гражданина избирать, быть избранным, участвовать в референдуме от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям?

(Слово жюри.)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Хочется сказать, что кем бы вы ни стали по жизни, цель у нас у всех одна - строить будущее. Для нас, для наших детей и внуков. Поэтому не будьте пассивными, участвуйте в выборах. Твой выбор - это твоя жизнь, твой успех!

Спасибо большое командам - за участие, зрителям - за активную поддержку, жюри - за справедливые оценки!

Еще по теме КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений:

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ «От правовых знаний к гражданской позиции»
  2. КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений
  3. § 1. Нормы материального права, регулирующие различные стороны отправления правосудия в отношении несовершеннолетних
  4. 2. Правовое регулирование охраны и защиты прав и свобод несовершеннолетних
  5. § 3. Специальный трудовой стаж, необходимый для получения пенсии за выслугу лет
  6. Становление и развитие конституционного права на образование в истории России
  7. § 4. Основные направления правового обеспечения реформы государственной службы на современном этапе
  8. Становление и развитие административной деятельности отечественных органов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних
  9. §1. Налогообложение физических лиц от Древней Руси до наших дней
  10. §2 . Аспекты налогового правового статуса физических лиц
  11. § 1. Воинские преступления как форма криминального конфликта
  12. § 3. Основные направления развития и финансово-правового регулирования образовательного и научного процессов в зарубежных странах

- Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Антимонопольно-конкурентное право - Арбитражный (хозяйственный) процесс - Аудит - Банковская система - Банковское право -