Все о тюнинге авто

Папа франциск сатанист. Папа римский: "Христос стал дьяволом". Почему используется этот символизм

В то время, как миллионы гуляк по всему миру одеваются в омерзительные костюмы, отмечая Хэллоуин и темную сторону жизни, Папа Франциск предупреждает, что дьявол — не выдумка, и с ним нужно усиленно бороться в «Божьей броне.»

Франциск описал христианскую жизнь, как непрерывную борьбу с Сатаной, во время своей проповеди на утренней мессе в Ватикане, в четверг, 30 октября.

«Нынешнее поколение, и многие другие, призвали верить в то, что дьявол это миф — миф о фигуре, идее зла,» сказал Папа Римский верующим во время мессы в пансионе Святой Марты, где он проживает.

«Но дьявол существует, и мы должны бороться с ним.»

Основывая свои размышления на наставлениях Апостола Павла о том, что христиане должны «облечься во всеоружие Божье», дабы противостоять искушениям Сатаны, Франциск сравнил жизнь с «военной деятельностью» и призвал людей выступить против страстей и соблазнов.

«Ни духовная жизнь, ни христианская жизнь невозможна без противостояния искушениям, без одевания Божьей брони, дающей нам силы и защищающей нас. … Истина — это Божья броня.»

Между тем, итальянский экзорцист, преподобный Альдо Буонаюто, предложил заменить Хэллоуин празднованием всех христианских святых и переименовать его в «Holyween.»

Он сказал, что слишком много людей ошибочно полагают, что Хэллоуин это «просто карнавал»; тогда как на самом деле, отметил он, всё это маскирует «потусторонний мир», основываясь на оккультизме.

«Для последователей оккультизма, 31 октября — это сатанинский новый год,» сказал он в интервью итальянской газете La Nazione. «Это время для привлечения новообращенных. И это также время, когда экзорцистам нужно работать больше.»

Подписывайтесь:

Буонаюто является директором Ассоциации Сообщества Папы Иоанна XXIII, католической организации, борющейся с сектами черной магии и сатанинскими культами, а также участвует в католических учебных программах для экзорцистов.

Во время Хэллоуина, говорит он, наблюдается рост количества обрядов черной магии, осквернения кладбищ, похищения останков и костей, обрядов прославления Сатаны и демонической одержимости.

На такой "мозговой выверт" глава Ватикана Франциск I пошёл ради того, чтобы объяснить всем идею "единократного искупления Христом грехов человечества" .

Рассуждая о прочитанном только что тексте из Евангелия от Иоанна (глава 8, стихи 21-30), Франциск обратил внимание верующих на слова Иисуса, сказанные в адрес иудеев: «умрёте во грехах ваших» , которые были повторены им трижды. Затем другие слова Христа, также сказанные в адрес иудеев: «Когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я», папа Франциск соотнёс с первым чтением Мессы (Числ 21, 4-9) с историей «о медном змие». Этого медного змия в качестве панацеи изготовил во время синайского похода Моисей, чтобы укушенные ядовитыми змеями евреи могли получить чудесное исцеление, уже только взглянув на медного змия. Согласно писания, реальных ядовитых змей, безжалостно кусающих евреев, ниспослал на них Господь — в наказание за их ропот и неверие. А Моисей создал "медного змия" в качестве противодействия замыслу Господа.


Почему папа римский Франциск I провёл такую параллель между медным змием , изготовленным в пустыне Моисеем, и между распятым Христом , якобы принявшим на себя "все грехи человечества"? — не ведомо никому. Чужая душа — потёмки! Особенно душа понтифика.

После этого заявления, что "Христос стал дьяволом", понтифик умер как христианин!

Свой вывод про распятого Христа, ставшего дьяволом после взятия на себя всех грехов человечества, Франциск сделал, сославшись на слова апостола Павла, на его 2-е послание к Коринфянам (2 Кор 5, 21), в котором о Христе говорится, что Бог «не знавшего греха сделал грехом» (τὸν μὴ γνόντα ἁμαρτίαν ὑπὲρ ἡμῶν ἁμαρτίαν ἐποίησεν).

Любопытно, что в Православии, которое пользуется Синодальным переводом Библии, эта же евангельская строка записана иначе: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех».

"Сделал грехом" и "сделал жертвою за грех" — разумеется, не одно и то же! Столь разительное разночтение позволяло и раньше католическим толкователям священного писания говорить, что "Христос, приняв на себя грехи всего мира, сделался сам грехом". То есть, ради спасения человечества он, Спаситель, претерпел смерть на кресте как страшный грешник. Однако, нынешний папа римский Франциск I пошёл дальше всех толкователей Библии. Многократно обыгрывая новозаветную аналогию «вознесения» распятого на кресте Христа с вознесением медного змия, изготовленного Моисеем в пустыне для спасения евреев, он заявил, что, "поскольку медный змий может быть символом змия-искусителя и диавола, то и Христос, приняв вид отца греха, стал диаволом" .

Похоже, что своим заявлением, сделанным в ходе проповеди 4 апреля 2017 года, папа римский Франциск превзошёл по "инакомыслию" самого апостола Павла (Савла), чьи "апостольские послания" кто-то включил в Библию в качестве "приложения" к "Новому завету" Иисуса Христа. Впоследствии они были признаны многими философами и богословами — диверсионными.

Иудей Савл, якобы принявший "душою и сердцем" учение Христа, по причине чего он назвал сам себя "христовым апостолом", в своих проповедях, читаемых в Риме многие столетия назад, договорился до того, что сравнил Христа с жертвенным козлом !

Да, да, с козлом! Вот цитата из Библии, где апостол Павел рассуждает об искупительной жертве Христа , якобы принесённой во спасение иудеев , которым ранее он сказал: «умрёте во грехах ваших» .

"Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию , однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евреям. 9: 11-14).

И если здесь Павел (Савл) проявил себя как знаток иудейской религии, описав чудовищные по сути "очистительные ритуалы" иудеев, то далее он уже показал себя как знаток Римского Права и юриспруденции!

"И потому Он (Христос) есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив . Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами" . (Евреям, 9: 15-23).



Итак, иудей Павел (Савл), самоназвавшийся "христовым апостолом", сравнил смерть Христа на кресте с очистительной жертвой "тельцов и козлов", которых иудеи ритуально забивают, чтобы их кровью периодически смывать с себя грехи и проклятия .

Нынешний папа римский, продолжая рассуждать как иудей об искупительной жертве Христа, пошёл ещё дальше Савла и сравнил Спасителя, убиенного по приговору римского прокуратора Пилата, с "медным змием" Моисея и даже с самим дьяволом!

Полный текст речи папы римского Франциска I от 4 апреля 2017 года находится .

«Христос стал диаволом»: учительство Франциска берет новые высоты

Месса в отеле святой Марфы

Казалось бы, общественность уже привыкла к эпатирующим высказываниям нынешнего римского епископа, и ее трудно чем-то удивить.

Однако 4 апреля в своей утренней проповеди в отеле святой Марфы Франциск сумел сказать новое слово в богословии, которое, несомненно, заслуживает пристального внимания тех, кто интересуется, что же он из себя представляет на самом деле.

Центральной темой этой проповеди стало отношение христиан ко кресту, который, по справедливому замечанию Франциска, не следует рассматривать как простой опознавательный знак или украшение, и к крестному знамению, которое нельзя совершать легкомысленно и не задумываясь о его значении.

Рассуждая о евангельском чтении этого дня (Ин 8, 21-30), Франциск обращает внимание на слова Иисуса, обращенные к иудеям: «умрете во грехах ваших», повторенные трижды.

Далее он строит свою проповедь на соотнесении слов Христа - «Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я» - с первым чтением Мессы (Числ 21, 4-9), в котором рассказывается история о медном змие, сделанном Моисеем в пустыне, чтобы ужаленные змеями, которых Господь послал на израильский народ в наказание за их ропот и неверие, взглянув на него, могли получить исцеление.

Объясняя эту параллель, Франциск обращается к трудному месту из Второго послания апостола Павла к Коринфянам (2 Кор 5, 21), в котором о Христе говорится, что Бог «не знавшего греха сделал грехом» (τὸν μὴ γνόντα ἁμαρτίαν ὑπὲρ ἡμῶν ἁμαρτίαν ἐποίησεν), и которое нередко переводится и толкуется не буквально, но описательно – например, в Синодальном переводе: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех».

Тем не менее, большинство комментаторов считают более правильным именно дословный перевод, подчеркивая то, что Христос действительно принял на себя грехи всего мира, «сделавшись грехом», и ради спасения человечества претерпел смерть как грешник.

Очевидно, что такой вариант прочтения особенно близок Франциску, и он в своей короткой проповеди использует выражение «стал грехом» 7 раз.

Однако он идет гораздо дальше, и, многократно обыгрывая новозаветную аналогию «вознесения» Христа на кресте с вознесением Моисеем медного змия в пустыне, заявляет, что, поскольку медный змий может быть символом змия-искусителя и диавола, то и Христос, следовательно, «принял вид отца греха» и «стал диаволом».

«Змий, – продолжает папа, - это символ зла, символ диавола; он был самым коварным из животных в земном раю».

Поскольку «змий был тем, кто способен совратить с помощью обмана», он – «отец лжи: и это тайна».

Но что же, значит, мы «должны смотреть на диавола, чтобы спастись? Змий – это отец греха, тот, кто побудил человечество согрешить».

На самом деле «Иисус говорит: “Когда Я буду вознесен, все придут ко Мне”.

Очевидно, что это тайна креста». «Бронзовый змий исцелял, - говорит Франциск, - но бронзовый змий был двояким знаком: знаком греха, совершенного змием, знаком совращения змия, коварства змия; но он был также и знаком креста Христова, он был пророчеством».

И «потому Господь говорит им: “Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, кто Я».

Таким образом, утверждает папа, мы можем сказать, что «Иисус “стал змием”, Иисус “стал грехом” и взял на себя все мерзости человечества, все мерзости греха.

И Он “стал грехом”, он дал вознести Себя, чтобы все люди смотрели на Него, люди, раненные грехом, мы сами.

Это тайна греха, и об этом говорит Павел: “Он стал грехом” и принял вид отца греха, коварного змия».

«Кто не смотрел на бронзового змия, будучи ужален змеей в пустыне, - объяснил Понтифик, - умирал во грехе, во грехе роптания против Бог и против Моисея».

Подобным образом, «тот, кто не признает в этом человеке, вознесенном, подобно змию, силу Бога, ставшего грехом, чтобы исцелить нас, умрет в собственном грехе».

Ибо «спасение приходит только с креста, но с того креста, который есть Бог, ставший плотью: нет спасения в идеях, нет спасения в благих намерениях, в желании стать хорошими».

На самом деле, настаивает папа, «единственное спасение – во Христе распятом, поскольку лишь Он, как это предзнаменовал бронзовый змий, смог взять весь яд греха, и он исцелил нас».

«Но чем является для нас крест?», спрашивает Франциск. «Да, это знак христиан, это символ христиан, и мы совершаем крестное знамение, но не всегда мы делаем его хорошо, порой мы делаем его так… потому что у нас нет этой веры в крест», утверждает папа.

«Это неплохо», однако «это не только отличительный знак, типа эмблемы команды», но «это память о том, кто стал грехом, кто стал диаволом, змием, ради нас; унизился до полного самоуничижения». L’Osservatore Romano, ed. quotidiana, Anno CLVII, n.79, 05/04/2017 Франциск не уточнил, позаимствовал ли он такие фигуры речи у кого-то из прочитанных им авторов, или додумался до них сам.

Интересно, что «Радио Ватикана», сообщая об этой экстравагантной проповеди Франциска, не решилось воспроизвести его наиболее шокирующие высказывания, где он уподобляет Христа «отцу греха» и диаволу, по-видимому, сочтя их неудобовразумительными для своих читателей – во всяком случае, их нет в соответствующих заметках итальянской, английской и русской редакций; однако они присутствуют в изложении ежедневной версии газеты «L’Osservatore Romano», опубликованном и на ватиканском сайте.

Стоит отметить, что Франциск уже не в первый раз дает весьма вольные трактовки библейским текстам.

Пожалуй, более всего известна его слабость к личности Иуды Искариота, о котором он много раз отзывался с сочувствием и жалостью, намекая на вероятность его спасения. «Он был епископом, одним из первых епископов, да?

Заблудшая овечка. Бедняжка!

Бедняжка этот брат Иуда, как назвал его дон Мадзолари в своей прекрасной проповеди: “Брат Иуда, что происходит в твоем сердце?”» - восклицал Франциск в другой своей утренней проповеди 6 декабря прошлого года.

У упомянутого дона Мадзолари Франциск позаимствовал и полностью безграмотное толкование сцены, изображенной на капители собора св. Марии Магдалины во французском селении Везле. 16 июня 2016 года, во время открытия пастырского симпозиума Римской епархии, он сказал: «Мне в руки попалось изображение – вы наверняка его знаете – капители базилики святой Марии Магдалины в Везле, на юге Франции, где начинается путь в Сантьяго. С одной стороны там изображен удавившийся Иуда, с вывалившимся языком, а с другой стороны этой капители – Иисус Добрый Пастырь, Который несет его на плечах, несет его с Собой.

Это тайна.

Но эти люди в Средние Века, которые преподавали катехизис изображениями, они понимали тайну Иуды.

И у дона Примо Мадзолари была хорошая речь, в Великий Четверг, прекрасная речь. Это священник не из этой епархии, но тоже из Италии.

Итальянский священник, который хорошо понял сложность логики Евангелия.

Тот, кто больше всего испачкал руки – это Иисус. Иисус испачкался больше всего.

Он не был «чистеньким», но он вышел из людей, был среди людей и принимал людей такими, какими они были, а не какими они должны были быть».


Удавление Иуды. Капитель базилики св. Марии Магдалины в Везле, Франция. XII век.

Глубокомысленный вывод о неких проницательных средневековых ваятелях, проникших в «тайну Иуды», сделанный на основании произвольного толкования малоизвестной капители одной из французских церквей, разумеется, не выдерживает никакой критики. Во-первых, коммуна Везле, о которой говорит Франциск, находится не на юге, но в центре Франции, чуть ближе к северу.

Само по себе это не имеет значения в контексте данного пассажа, однако хорошо показывает, что Франциск даже не дает себе труда проверить факты, о которых он говорит.

Во-вторых, утверждение о том, что человек, несущий на плечах мертвого Иуду – это Христос, не имеет под собой никаких оснований и противоречит как восприятию фигуры Иуды в средневековой христианской традиции, так и западноевропейским церковным художественным канонам той эпохи (речь идет о XII веке), для которых не был характерен образ босого и безбородого Христа – Доброго Пастыря в короткой тунике.

Попытка представить Иуду как тонкую и мятущуюся натуру, совершившую роковую ошибку, плохо согласуется как с самим евангельским текстом (который однозначно заявляет об Иуде, что «он был вор» (Ин 12, 6), а сам Иисус говорит: «тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели» (Ин 17, 12)), так и с мнением многих отцов Церкви и церковных писателей.

Интересно, что Франциска совершенно не смущает факт самоубийства Иуды, который в традиции Церкви рассматривался как полностью обесценивающий его раскаяние, о котором упоминает евангелие от Матфея (Мф 27, 3). «Дьявол отвлек его от покаяния, чтобы оно осталось для него совершенно бесполезным; он же и умертвил смертью позорною и для всех открытою, внушив ему погубить самого себя».

Св. Иоанн Златоуст, Беседы на Евангелие от Матфея «Нисколько не было полезным приносить покаяние, которым не может быть исправлено преступление.

Если таким образом когда-нибудь один брат согрешит против другого, что будет в силах вознаградить то, в чем согрешил, то он может быть и прощенным.

Но если у него не остается дела, то тщетно его словесное раскаяние.

Это именно и говорится о несчастнейшем Иуде в псалме: И молитва его да будет в грех (Пс 108, 7), так что он не только не мог изгладить преступления предательства, но к прежнему преступлению еще присоединил преступление собственного человекоубийства.

Подобное нечто говорит и апостол во Втором послании к Коринфянам: Чтобы брат не был поглощен чрезмерною скорбью (2 Кор 2, 7)».Св. Иероним, Четыре книги толкований на Евангелие от Матфея к Евсевию Можно было бы привести десятки и сотни суждений святых и авторитетных церковных писателей, литургических и житийных текстов, и свидетельств постоянной веры Церкви, выраженной, в том числе, в литературных произведениях и церковном изобразительном искусстве, подтверждающих подобное мнение.

Но вот, в начале XXI века появляется римский епископ, которому «попадается в руки картинка» с изображением элемента храмовой скульптуры в городе, местонахождение которого он знает весьма приблизительно, и на основании увиденного он делает вывод о существовании «тайны Иуды», которую якобы постиг средневековый мастер. «Бедняжка Иуда!» - жалобно вздыхает он, с немым упреком в адрес жестокосердых отцов Церкви, не сумевших проникнуть в загадочную «тайну».

Сатанист, сектант, еретик, нехристь, кривовер, нечисть - Папа Римский Франциск создаёт единую мировую религию - экуменизм. Экуменизм - религия антихриста.

Католицизм - это еретическое вероисповедание, в основе которого лежит ряд лжеучений!!!

ОБ АНТИХРИСТЕ →

Mondex. Motorola-Bio-chips. VeriChip. RFID - началась чипизация населения

«Последниевремена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «Восьмой Вселенский (Волчий) Собор», который будет сборищем безбожных. На нём все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введён во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они ещё наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь!»
Преподобный Кукша Одесский (+ 1964)

До явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский (Волчий) Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнодавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти, как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнодавца и под единый покров Его Пречыстой Матери и для окончательного проклятия всего масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всём мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного на всем миром.
Серафим Саровский (+1833)

«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.

Живя в православной вере не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит.

Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и
подвизайся в своей вере добрыми делами».

«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Преподобный Феодосий Киево-Печёрский

Папа римский Франциск заявил, что скандал, развернувшийся вокруг церкви и священников, якобы растлевавших детей, − это козни сатаны.

Глава католической церкви утверждает, что «нечистый затаил злобу на духовенство», поэтому «строит козни, чтобы разругать церковь с людьми». Франциск говорил это не в контексте разразившегося скандала, но вполне очевидно, что его слова относятся к громкому делу Теодора Маккэррика.

В этом году папа римский приговорил американского прелата к пожизненной епитимье, после того как выяснилось, что обвинения в растлении Маккэрриком мальчика-алтарника в 1970-х годах, оказались правдой.

Позже итальянский архиепископ Карло Мария Вигано сделал 11-страничное заявление, в котором рассказал, что ранее на Маккэррика уже накладывал санкции папа Бенедикт XVI, но Франциск, взойдя на папский престол, их отменил. Как результат, папский посланник в Вашингтоне призвал Франциска сложить полномочия. Франциск в ответ на это отказался давать комментарии: «Я не скажу ни слова».

Как немцам приходится бороться за свободное жилье

Арендовать жилье в Германии по доступной цене довольно сложно. Поэтому многие, кому уже посчастливилось найти подходящую квартиру опасаются письма от арендодателя, который может сообщить, что теперь жилье ему нужно для …

В прошлом месяце Франциск призвал к молитве за всех замешанных в скандале и раскритиковал католическую церковь Ирландии за неспособность принять меры по отношению к нарушителям.

После того как в июне вскрылись факты о преступлениях Маккэррика, стало понятно, что его деятельность не была секретом для Ватикана, а сам священник постоянно домогался молодых семинаристов и даже других священников. О деятельности Маккэррика в Ватикане было известно как минимум с 2000 года. И все же папа Иоанн Павел II сделал его сначала архиепископом вашингтонским в 2001 году, а позже и кардиналом. Произошло это, вероятнее всего, потому, что умение Маккэррика выбивать средства для церкви перевесили его гомосексуальное прошлое и недостойное священника поведение.

Папа Римский: скандал с растлением − это происки сатаны обновлено: Август 13, 2019 автором: Владислав Афендиков