Все о тюнинге авто

Обряды и ритуалы чтобы наказать того, кто наводит порчу. Каким образом можно наказать того, кто навел порчу Как господь наказывает за колдовство

Не стоить верить тем, кто обещает снятие порчи сделанной на смерть при помощи белой магии. Независимо от того, что думают люди, все смертельные ритуалы относятся к . Неважно Вуду это или нет, а может быть Цыганская магия или же ритуалы Северо-Американских племен Индейцев, но их объединяет одно незыблемое правило: Вы должны заплатить за право наложения заклятия со смертельным исходом. Конечно же, если есть чёрный маг, который сможет справиться с поставленной задачей, то часть ответственности за содеянное может быть снята с вас.
Содержание статьи:

Ритуал смерти

Неопытные и безжалостные заклинатели наводят такие порчи, не задумываясь о вреде, которые наносят клиенту. Любые предпринятые попытки — это как баланс весов, на одной чаше которых стоит , а на другой — судьба того, кого Вы хотите поразить убиенным заклятием. Поэтому, желая кому-то смерти посредством накладывания заклинания, Вы тем самым подвергаете себя смертельной опасности.

Не зная об этом, неопытные маги соглашаются провести ритуал по наведению порчи на смерть. А почему бы и нет? Это же не их жизнь, они рискуют жизнью клиента, который к ним обратился. Всё, что заботит таких горе-магов это деньги, которые необходимо получить за проведение ритуала.

Существуют заклинатели, которые перенаправляют отдачу магии третьей стороне, вот таким способом:

Вы обращаетесь с просьбой о наведении порчи;

Мастер накладывает соответствующее заклинание;

Когда наступает время отдачи, этот же мастер перенаправляет её на третью сторону, на человека, которого Вы никогда не встречали.

Наказание за порчу

Однако, Вы всё ещё не защищены от наказания.

  • Во-первых, этот человек, жертва предполагаемой отдачи, может быть под защитой Высших сил, которые вернут магическую отдачу снова к Вам.
  • Во-вторых, этот человек, может обратиться к сильному магу, который снимет с него всю отрицательную энергию, и от безвыходности она вернётся к тому, кто был инициатором наложения смертельного проклятья, то есть к Вам.
  • В обои случаях, Вы будете платить — свои благосостоянием, здоровьем, благополучием и всем остальным.

К счастью или несчастью, но существуют колдуны, которые могут гарантировать, что жертва порчи станет единственным объектом для страдания. Они перенаправляют отдачу отрицательной энергии на неодушевленные предметы или же туда, где смерти положено существовать – в мире мёртвых. Это даёт им право декларировать свои услуги 100% безопасными.

Колдуны подобного рода крайне редки и они никогда не согласятся наслать проклятие вслепую, не изучив предварительно свою потенциальную жертву и ваши претензии к нему. Им известно, что некоторые люди обладают или находятся под защитой Высших сил, и такая защита срабатывает как щит, любая порча станет рикошетить обратно к её создавшему.

Таким образом, необходимо понимание того, что невероятно сложно наслать смерть на человека только потому, что он Вам не нравится — ненавидите его по неизвестным причинам или сильно завидуете.

Большинство практикующих Вуду или цыганскую магию, не задумываясь окажут Вам такую «услугу», но также они отдадут Вашу душу в вечное служение тёмным силам. Если закрыть глаза на «продажу души дьяволу», то стоит задуматься о детях, внуках и правнуках, которые вполне могут принять на себя силу отдачи и, созданное таким образом, семейное проклятие будет уничтожать жизни Ваших потомков.

Принятие решения о наведении порчи

Никто и ничто не заслуживает подобного наказания, но если Вы всё же решили пойти на такой шаг, задумайтесь: что этот человек сделал, чтобы заслужить такую месть?

Например, он может быть насильником или убийцей, который избежал наказания, садист или педофил, человек, который злоупотребляет властью, занимая высокий пост, а может это работодатель, который разрушает и ломает жизни других людей. Как правило, такие люди обладают очень тяжёлой кармой и сами притягивают смертельное проклятие. Кроме того, если насланное Вами проклятие будет расценено, как заслуженное, Высшие силы могут не покарать Вас за справедливый акт мести.

Очень важно глубоко осознать всё вышесказанное, потому что в противном случае — Вы рискуете жизнями ни в чём неповинных людей, исходя из своих эгоистичных целей.

Следует с осторожностью применять такую разновидность чёрной магии на практике, потому что это обрекает Вас или Ваших близких на неминуемую жестокую и страшную смерть.

Перед тем как принять такое сложное решение – лишить жизни живое человеческое существо, дайте себе обещание ничего не предпринимать в течении одного месяца. Потратьте это время на полномасштабное обдумывание возможностей. И поверьте, Вы поменяете своё решение.

В мире есть много других способов наказать человека, нанёсшего Вам вред. Как знать, быть может он сделал это случайно и наказание будет расценено, как агрессия с Вашей стороны. А Высшие силы воздают по заслугам каждому человеку.

Не принимайте поспешных решений, жизнь ведь важнее нанесённых обид.

Уважаемые читатели, если в Вашей жизни был такой случай, поделитесь им с нами — какое решение вы приняли, почему вам пришлось так поступить? Или как удалось справиться и простить Вашего обидчика?
Вы можете зарегистрироваться и оставить под постом Ваш комментарий.
Благодарим Вас за выбор сайт

Пользуясь магической энергией для достижения своих целей, мало кто задумывается о возможности получения отката. Жертва может обнаружить вмешательство и нейтрализовать его. Что происходит с заказчиком после снятия порчи, какие бывают последствия для здоровья, об это стоит узнать заранее.

Суть отката

Во время магического ритуала происходят операции с энергией, насильно навязываются чувства, проблемы. Из-за ошибки или существуют последствия порчи для жертвы, но более сильный удар испытывает сам заказчик.

Откат - проявление «недовольства» магии на привораживаемом или том, кто наводит сглаз, полученное из-за невнимания, неискренности. Негативная энергия, направленная на жертву, не пропадает, она как бумеранг

Возобновить влияние можно, встретившись с привораживаемым и обменявшись с ним какими-либо предметами. Простое действо спровоцирует обмен энергией и запустит магическое влияние.

Опытные колдуны при исполнении ритуалов устанавливают защиту, оберегающую их от отката. Такая охрана иногда убирает возможность снять сглаз. Но самые сильные которые сделал профессионал, не всегда в силах выдержать возмущение магии.

Влияние на заказчика

Проводящий ритуал в процессе ее снятия на уровне ощущений. Настоящий откат может ударить не моментально, а через несколько лет. Его сила зависит от помыслов заказчика, его настоящих чувств и желаний.

Ответственность за наведенную порчу иногда затрагивает не только самого мага, но и его кровных родственников. В таких случаях за ошибки родителей отвечают дети, как люди, крепче всего связанные энергетически с проводящим обряд.

Жизненные неполадки

Почувствовав обрыв наведенного сглаза, тот, кто навел порчу, начинает бессознательно искать связь с жертвой любыми путями. Это происходит вследствие интуитивного желания заново воздействовать на человека. Последствия порчи для заказчика:

  • беспокойство;
  • потеря всего, что было получено вследствие проведения ритуала;
  • нарушение гармонии в семье;
  • ухудшение материального состояния.

Родовое проклятие

Снятая порча может стать причиной более серьезных неприятностей. Самое страшное, что может произойти - формирование родового проклятия у того, кто навел сглаз. Примеры таких воздействий:

  • серьезные болезни, преследующие родных;
  • наследственные нарушения психики.

Избавиться от греха предков поможет осознание подлого поступка, замаливание. Если есть возможность встретиться с теми, кто связан с привораживаемыми, и получить прощение от представителя семьи жертвы - это решит все проблемы, потому что так снимается проклятие на роду.

Проблемы третьего лица

Часто за помощью в наведении порчи обращаются к практикующему магу. Убранная порча может проявиться и на нем. Но профессионал быстро чувствует, когда сглаз пытаются снять, и принимает меры по возобновлению действия проклятия. Опытные специалисты всегда защищают себя, семью и жилище оберегами и амулетами, задерживающими действие отката и предупреждающими о нем.

Защита от отката

Иногда необходимость в наведении сглаза перевешивает страх последствий. Чтобы провести ритуал и не думать о том, как чувствует себя заказчик после снятия порчи, следует подготовиться и обзавестись защитными амулетами.

Первое, о чем нужно знать: не все магические обряды грозят откатами. Легкий обряд по обращению внимания, заговор на здоровье, создания подклада, охраняющего младенца - такие ритуалы помогут справиться с неурядицами на жизненном пути и не подвергнут того, кто их наводит, последствиям.

Но темные обряды, бинарные привороты, другая магия, направленная на подавление воли или ухудшающая здоровье, всегда влияют на заказчика и становятся причинами серьезных проблем. Проводить сложные привороты или насылать болезнь можно только в том случае, когда причиной служит искренняя любовь или необходимость мести за ужасный поступок жертвы.

Чтобы поставить легкую защиту, на которую способны даже люди, не занимающиеся магией, достаточно выбрать любимый предмет украшения и заговорить его. Здесь имеет место стихийный обряд:

  1. Человек зажимает кольцо или браслет в руках.
  2. Несколько минут держит в ладонях согревая.
  3. Закрыв глаза, просит о защите и снисхождении.
  4. Не выпускает из рук предмет, пока не почувствует тепло и приятное касание магии.

Когда человек сделал амулет и наделил его защитными свойствами, украшение никогда не снимается. Такой оберег поможет не только спастись от отката, но и убережет проводящего от нечистых сил и проблем в жизни.

Заключение

Магические обряды не только помогают людям улучшить качество жизни, но и грозят откатами тем, кто пытается злоупотребить силой. Таким людям следует остерегаться серьезных проблем.

Самые ужасные поступки вызывают родовые проклятия, которые могут веками досаждать семье. Перед совершением ритуала, всегда думают о последствиях, избегают ошибок и тщательно выполняют все пункты из инструкции.

В исследовании профессора истории Стэнфордского университета (США) Нэнси Коллманн анализируется практика применения уголовного права в России в XVII - начале XVIII века. Буква закона сравнивается в книге с его применением в судебной практике . Судебные дела раскрывают повседневную жизнь людей и сообществ, их отношения с государством. Автор помещает Россию в компаративный контекст раннемодерной Европы и приходит к выводу, что в течение московского периода и в петровское время Россия обладала судебной культурой, во многом сопоставимой с судебной культурой ряда стран Европы.

Представляем вашему вниманию главу из книги Нэнси Коллманн «Преступление и наказание в России раннего Нового времени» из серии Historia Rossica.

Колдовство — будь то практика или владение магическими книгами, травами или зельями — преследовалось и каралось как нематериальное покушение на божественные основы самого общества. Среди восточных славян колдовство всегда считалось тяжким преступлением. Со времен Киевской Руси церковные законы осуждали колдовство и ведовство, назначая за них наказание от штрафов до сожжения. В 1227 году в Новгороде сожгли четырех колдунов за магические практики, а в 1411 году в Пскове на костре казнили двенадцать ведьм.

В Московской Руси суд над ведьмами вершили вместе церковь и государство. В 1551 году Стоглав связал колдовство с ересью, объявив, что колдуны, гадатели, астрологи и все другие, кто обращается к злоумышленным духам, будут отлучены от церкви и попадут «в опалу» от царя. Статью Уложения, карающую смертью злой умысел против здоровья царя, трактовали как говорящую о колдовстве. Григорий Котошихин писал, что Разбойный приказ расследовал случаи колдовства, черной магии и владения запрещенными книгами; за эти преступления мужчин сжигали, а женщин обезглавливали. Российский конфессионализационный проект середины XVII века включал в том числе указы против ведовства; в некоторых из них ведьм ставили в один ряд с ворами, грабителями и разбойниками, а в других колдовство рассматривалось как разврат и ересь. Наказание было страшным: по указу 1653 года ведьмы и их приспособления для предсказаний и сглаза должны быть сожжены, а дома снесены; в указе 1689 года повторились сожжение и обезглавливание за колдовство.

Обвинение в колдовстве часто появлялось в следствиях по другим уголовным делам. Правящая династия особенно внимательно относилась к этой опасности. Валери Кивельсон показала, что, когда при дворе было неспокойно или когда крестьян хватали за «непригожие слова» о самодержце, немедленно появлялось подозрение в колдовстве. Даже на протяжении «долгого» XVI века, от которого не сохранились судебные дела о колдовстве, мы встречаем много таких случаев. В присягах на верность правителю звучало обещание не использовать колдовство против царя. Знаменитый конфликт Ивана III с женой Софьей Палеолог в 1497 году вырос из страха, что она замышляла отравить его страшными зельями; нескольких женщин заподозрили в том, что они изготовили для нее ядовитое питье — их утопили ночью в Москве-реке. Соломонию Сабурову, отвергнутую жену Василия III, обвинили в том, что она обратилась к колдунам, чтобы забеременеть. Сохранились слухи, что Борис Годунов подозревал своих соперников Романовых в использовании колдовства против него. С другой стороны, ходили сплетни, что Лжедмитрий I околдовывал Русь даже после смерти, насылая мороз и голод. В 1643 году мужчину приговорили к смерти в огне за то, что он сглазил невесту царя Евдокию Лукьянову, а в 1676 году Милославские придумали обвинить в колдовстве своего главного соперника А. С. Матвеева. Такие же обвинения возникли в разгар кризиса престолонаследия 1682 года, когда Матвеев, Иван Михайлович Нарышкин и придворные европейские врачи были обвинены в использовании колдовства с целью навредить наследникам престола.

Судебная практика XVII века показывает одержимость Кремля поиском колдунов в своих рядах. В главе 6 мы рассматривали случай 1638 года, когда две придворные белошвейки обвинили друг друга в попытках околдовать царицу. Обвинения множились, пока в дело не оказались вовлечены около десяти женщин. Они пережили несколько испытаний пыткой и допросами, но ни одна не была признана виновной настолько, чтобы заслужить смерть, большинство из них отправилось в ссылку. Р. Згута подробно разбирает и другие случаи поисков колдунов в Кремле: в 1635 году служанку с мужем сослали в Казань вместе с женщиной, обвиненной в колдовстве, и ее мужем, а в 1640-х годах было следствие по делу мужчины, который в тюрьме хвастался, что собирался околдовать царицу.

Даже когда царская семья не была замешана в дело напрямую, обвинение в колдовстве оставалось очень тяжелым. В. Кивельсон, И. Левин и другие доказали, что в большинстве дел о колдовстве речь шла о неудачном лечении, а не о договоре с дьяволом, о чем чаще тревожилось западное христианство. Возможно, по этой причине массовая охота за ведьмами, бушевавшая в Европе весь XVI век, практически обошла Россию стороной. С единичными случаями разбирались как с уголовными преступлениями, когда соседи обвиняли соседей, а родня — родню в сглазе и причинении смерти, болезни, бесплодия и т. п.

Что касается приговоров, лишь малая часть обвиненных ведьм были казнены. В. Кивельсон, обработавшая больше двухсот случаев, считает, что казнили десять процентов. Р. Згута дал такую же оценку для сорока семи дел; оба исследователя работали с материалом XVII века. Оставшиеся 90% заканчивались, так же как другие уголовные дела, разными наказаниями в зависимости от тяжести вины.

Ведьм в Москве казнили так же, как в Европе, — сожжением, опираясь на библейское изречение (Ин. 15:16): «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Огонь полностью уничтожал силу злого духа, воплощенную в ведьме. В остальном эти казни совершались по тому же шаблону, что кары за обычную уголовщину. Например, в 1647 году шацкому воеводе было приказано казнить мужа и жену, которых признали виновными в колдовстве. Он должен был пригласить к ним священника и приказать причаститься должным образом, хотя в указе не уточняется, какой срок был отведен осужденным на покаяние. Затем он должен был отвезти их на городскую площадь, объявить им и собравшейся толпе их святотатственные преступления и сжечь их в срубе, «оболокши соломою». В 1676 году сокольский воевода получил схожее распоряжение: казнить пушкаря с женой за отравление людей волшебными корнями: им должны были предоставить священника и затем казнить в торговый день перед толпой, сжечь вместе со злыми корнями и травами. Воевода получил приказ 29 октября и провел казнь шесть дней спустя, 3 ноября. Заметим, что в обоих случаях приговоренным дозволили духовное утешение, и, если бы от их тел не остался один пепел, их, возможно, похоронили бы по-христиански. Отлучение от церкви было редким и позорным наказанием.

Указы середины XVII века требовали, чтобы сжигались и предметы черной магии, и колдуны, которые ими пользовались. В 1628 году, когда в Нижнем Новгороде у монастырского дьякона нашли книги для гаданий, книги сожгли, а дьякона по меньшей мере год держали в заключении в монастыре, отлучив от таинств. Адам Олеарий рассказывает о случае, когда русские обвинили двух иноземцев в колдовстве на том основании, что у них были скелет и череп, не понимая, что иностранцы пользовались ими для нужд ремесла: один был врач, а второй — художник. Олеарий сообщает, что люди эти отделались порицанием, «а скелет перетащили через Москву-реку и сожгли».

Не всех осужденных и приговоренных колдунов сжигали. В 1656 году в городе Лухе разгорелась уникальная охота на ведьм: четверых обвиненных в колдовстве мужчин обезглавили, а осужденную женщину заживо закопали в землю. В других случаях наказание могло принимать формы необычных телесных увечий: например, в 1648 году белевский помещик сдал властям своего крестьянина с уликой — заклинанием, написанным на бумажке. Крестьянин показал, что ни разу его не использовал, но все равно его признали виновным в колдовстве. Приговор: «воровское письмо» сжечь у него на спине, а затем высечь его кнутом, «чтоб вперед неповадно было таким воровским заговором учитца и писать». В подобном деле 1694 года осужденного приговорили к такой же каре.

Эти казни, как и в случае других преступлений, могли быть отменены по милости царя. Так в 1647 году смертный приговор мужчине, который советовался с ворожеей, был заменен на сечение кнутом на рыночной площади. Саму же гадалку, пережившую три сеанса пытки, казнили, невзирая на преклонные годы. В 1689 году стольник Андрей Ильич Безобразов, замешанный в деле Федора Шакловитого, был обвинен в том, что среди своих крестьян искал целителей, чтобы околдовать царя Петра и его мать. Суд закончился несколькими приговорами: в день казни 8 января 1690 года Безобразова обезглавили на Красной площади, а два целителя были признаны виновными в колдовстве и сожжены вместе с мешками своих трав и зелий «на Болоте», через реку от Кремля. Жену Безобразова приговорили к пострижению в монахини за то, что не донесла о заговоре мужа, а четверо людей Безобразова были биты кнутом и сосланы в Сибирь. Один заговорщик, Ивашка Щербачев, был театрально помилован на месте казни (приговор заменили на кнут и ссылку в Сибирь), а еще трех второстепенных участников помиловали, отменив приговор к ссылке.

Куда строже колдовство преследовали в XVIII веке, когда Петр I ввел европейскую идею сатанизма. Артикул воинский 1715 года, опираясь на шведские военные законы, включил «черную магию» и сожительство с дьяволом в первую главу — их полагалось карать смертью через сожжение или через прогон сквозь строй. В XVIII веке Церковь активно преследовала колдовство, но постепенно закон начал видеть в нем мошенничество и суеверие, а не преступление против религии. В екатерининское время колдовство уже не судили как уголовное преступление. Напротив, в XVII веке колдовство заслуживало более публичного и жестокого способа казни, чем уголовные преступления. То же касается религиозного отступничества.

Купить полную книгу Коллманн Н. Ш. Преступление и наказание в России раннего Нового времени / Нэнси Шилдс Коллманн; пер. с англ. П. И. Прудовского (Введение, гл. 1, 4, 5, 7, 9 — 14, 16, Заключение) при участии М. С. Меньшиковой (гл. 6, 8, 14, 15), А. В. Воробьева (гл. 1 — 5), Е. А. Кирьяновой (гл. 14, 18), Е. Г. Домниной (гл. 17); науч. ред. А. Б. Каменский. — М.: Новое литературное обозрение, 2016.

10 фактов, которые вы могли не знать о Ричарде Никсоне

Что делать с соседями, которые колдуют, желают зла, часто подбрасывают в огород наговоренные вещи? В мире с ними жить не удается. Как молиться, когда презирают, незаслуженно, безвинно обижают?

Когда человек для укрепления здоровья едет на курорт, в санаторий, то он принимает все назначенные ему процедуры, в том числе и грязевые ванны. Он даже платит за это деньги и благодарит врачей, когда они обмажут его всего черной грязью. Намажут - он черный и ходит. Но почему-то мы не благодарим тех людей, которые безплатно нас поливают грязью. Ведь клевета, сплетни, презрительные слова - это та грязь, которая лечит нашу душу. Ее надо с радостью принимать, зная, что идет очищение нашей души.

Господь сказал: "Терпением спасайте души ваши, претерпевший до конца спасется". А как приобрести терпение, если его нет? Такому человеку Господь дает уроки терпения и смирения. Например, соседи озлобляются, шумят, ругают, клевещут. Если мы не будем соседей ни в чем обвинять, будем Бога благодарить и считать, что соседи посланы нам для выработки терпения, то душа наша быстро станет здоровой, А в здоровой душе нет ни обид, ни раздражения. В ней сострадание к падшим во зле, в ней любовь и милосердие, в ней Сам Бог.

Или постигла человека серьезная болезнь - рак. Это прекрасная возможность все, что было неправильного в жизни, исправить, поисповедовать грехи, покаяться и причаститься. Человек может встать на правильный путь, пусть даже за один месяц, за неделю до своей кончины. Господь принимает и "в одиннадцатый час", а награду всем обратившимся к Нему дает одинаковую - спасение. Главное, какими мы перейдем в потусторонний мир. С добрыми делами, со смирением и чистой душой или с грехами нераскаянными. Это самое страшное состояние, когда душа отягощена грехами.

Да, злые духи нас донимают, но только по попущению Божию. Господь лучше нас самих знает, что полезно нашей душе и, желая ее очистить, как любящий Отец дает нам горькое лекарство, а когда надо пожалеть, то утешит, ободрит.

Без воли Господней никто не имеет власти над нами: никакая бабка, никакой дед, никакой колдун. Если Бог не попустит, никто не может нам причинить вред. Когда человек постоянно ходит в церковь, он находится под особым попечительством Бога, и Господь защищает его от всякого колдовства. Надо только быть верным Господу до самой смерти. Если же вдруг случится человеку забыть о своем Отце Небесном, изменить Ему, перестать Ему молиться, Отец все же не забудет его. Наоборот, будет стараться вернуть к Себе заблудшего сына. И для этого может напомнить о Себе бедами, болезнями и скорбями. А избавиться от обиды на вредящих и злословящих можно так. Заранее настроить себя, что те люди, которые причиняют нам зло, - орудия воли Божией. Молите Господа: "Господи, помоги мне все это перенести!" Мы ведь гордые, больные, испорченные. Почему человек обидчив? Почему, когда ему слово скажут, чтобы в чем-то его поправить, он взрывается: "Как это: мне подсказывают? Разве вы не знаете, кто я такой?" Это болезнь души. За какое место ее ни тронь, везде той душе больно. А в Царстве Небесном нужны здоровые люди, крепкие духом.

У нас бабушка некрещеная и неверующая, ходит на сеансы одного колдуна (он ей как-то помог вылечить ноги). Мы ходим в храм, воцерковилисъ. Бабушка нас проклинает: "Как вы стали в храм ходить, из-за вас у меня жизнь пошла наперекос ". Как нам защититься от этого?

Не бойтесь и не волнуйтесь. В Библии сказано: незаслуженное проклятие Богом не принимается. А то, что бабушка вылечилась, знайте: и у дьявола есть свои прихожане. Он им тоже помогает - на время. Лишь бы только оторвать от Бога.

Если такие бабушки не обращаются за помощью к Богу, идут к знахарям, к колдунам, к слугам диавола, они в страшных муках умирают и добровольно предают себя в ад на вечные муки.

Смотришь, по телевидению говорят: "Я -- колдунья четвертого-пятого поколения. Лечу от испуга, от сглаза, от винопития, исцелю от всех болезней, дам удачу в любви и бизнесе". Эти "лекари" лечат не с помощью Божией, не советуют идти на исповедь, исповедовать грехи. А ведь именно на исповеди Господь прощает раскаявшихся грешников и дает благодатную силу на борьбу с грехом, исцеляет.

Цель этих "лекарей" - оторвать народ от веры в Бога. Может, они и не хотят людям зла, но все же служат Дьяволу. Сами попали к нему в сеть, и демоны их постоянно мучают, заставляют "лечить". И если колдун не выполняет волю своих хозяев - злых духов, сильно мучается. Такая вот "работа" у колдунов, потому что они добровольно отдали душу демону.

Людям, которые обращаются к такому колдуну, демон как бы помогает. Сам демон жизни в Боге не имеет, он не способен творить добро. Происходит временное "улучшение" - душа страждущего попадает в плен, а потом болезнь с еще большей силой возвращается. Бабушка ваша не зря проклинает: и ее бесы взяли в оборот, начали мучить, заставляют исполнять их волю. А вас Господь за молитвы и верность Ему хранит, ограждает от проклятий.

Известно, что в храм ходят не только православные, но и экстрасенсы, и даже колдуны. Знаю, что некоторые прихожане смущаются. Боятся: вдруг колдун во время службы что-то наколдует или экстрасенс подействует. Как успокоить таких людей?

Если колдуны, маги, чародеи всего мира соберутся и будут колдовать против вас и Бог не попустит им повредить вам, ничего они сделать не смогут! Без воли Божией ни один лист с дерева не упадет, ни один волос с головы человеческой. Колдуны над православными верующими власти не имеют! Запомните это все. Над кем же они имеют власть? Тот, кто в церковь не ходит, Богу не молится, молитв не знает, не защищен ничем. Но и таким колдуны навредить не смогут, если это Бог не попустит. А попустить Он может для того, чтобы пробудить от спячки безверия, привлечь к Себе в объятия Отчие. Он напоминает человеку, что без веры Христовой его ждет бездна. И зовет его к покаянию и исправлению.

"Не бойтесь никого, кроме Бога одного!" А люди верят больше в колдунов, нежели в Бога. Стоит человек в храме пред Богом, просит у Него защиты и покровительства. И что? Неужели Бог попустит прямо тут кому-то вас испортить? Нет. И благодать после причастия колдун не отнимет, ее отнимет наша злая воля и греховные привычки, наши страсти. Мы нагрубим ближнему, осудим его, а потом ищем виноватого - колдуна. "Злоречивые Царства Божия не наследуют", - сказано в Священном Писании. Туда входят только добрые, смиренные, светлые души.

Все свои силы надо сконцентрировать на мысли: "Я ноль, я ничто без Бога. Живущий Бог во мне - все. И я должна стараться быть чистой, чтобы Он жил во мне Своею благодатию!" Когда мы привыкнем к этой мысли, смиримся, и это будет постоянным состоянием нашей души, тогда Господь будет совершать через нас чудеса, явит Свою силу. Сказано в Священном Писании: "В немощи человеческой сила Божия совершается".

У меня цыгане забрали фотографию и теперь насылают на меня нечистого духа. Что делать? Сможет ли антихрист поставить печать на мое фото?

В Священном Писании нет указания, что будут ставить печать на изображение человека, на его фотографию. Там сказано, что будут ставить на лоб и на правую руку. Так что бояться не надо.

И цыгане Вам ничем повредить не могут. Всем православным христианам надо помнить: пусть соберутся все колдуны, маги и чародеи, чтобы повредить и будут колдовать, если Бог не попустит, они ничего не смогут сделать.

Если Вы духовно чувствуете себя неблагополучно, советую думать не "что мне цыгане плохого делают?", а "что я сделала в своей жизни плохого?" Не надо никого обвинять: ни цыган, ни колдунов. Надо вспомнить: "Какие грехи за мной?" Возможно, есть грехи тяжкие, смертные, нераскаянные. Может, Вы на исповеди в этих грехах не каялись, стыдились? А они-то и являются камнем преткновения между Богом и Вашей душой.

Господь попускает колдунам причинить нам зло с благой целью: чтобы мы оглянулись на свою неправедную жизнь, раскаялись и начали жить свято. И тогда ни один чародей нам не навредит - благодать Божия покроет и защитит нас.

К преподобному Антонию Великому привели бесноватого и просят: "Выгони из него беса!" Начал преподобный читать молитву и говорит: " Бес, выходи из него!" А тот спрашивает: "Куда мне идти?" Антоний отвечает: "Входи в меня". - "Я в тебя боюсь, в тебе Дух Святой! Мне там места нет!"

В храмах часто можно видеть и слышать бесноватых. Люди, видя их, начинают закрывать рот, боясь, что через рот бес в них войдет. Был такой случай. В одной женщине закричал бес: "Что ты рот закрыла? Я в тебя не войду, в тебе мой друг, бес блуда сидит!" Там "хатка" уже занята. Когда же в человеке Дух Святой, места злым духам там нет.

Всегда ли бывает обратный удар черной ведьме? Можно ли перевести обратный удар порчи на кого-то? А если того, кто навел порчу, уже нет в живых? Можно ли прощать ведьму?

Обратный удар в магии черным ведьмам и колдунам неизбежен! Закон магического возмездия - это один из высших кармических законов. Любой, кто занимался наведением порчи, производством приворота или иным подобным видом чёрного колдовства, будет наказан в соответствии с тяжестью своего проступка.

Но наказание не происходит всегда по одной и той же схеме. Его тяжесть, содержание и временные рамки определяются не людьми, а кое-кем поважнее нас с вами. Одна ведьма получит обратный удар сразу же, как только её жертва обратится за помощью и пройдёт лечение, чему есть множество примеров. Но некоторые черные колдуны и черные ведьмы зашли столь далеко в своём умении, что знают, как избежать моментального возмездия. Им кажется, что их преступления останутся без наказания. Несчастные недалёкие создания! После смерти чёрной ведьмы её проклятая душа обречена на такие страдания, что она предпочла бы получить при жизни что-то вроде многомесячной пытки раскалённым железом. Но это случится лишь тогда, когда душа получит возмездие по полной программе и тогда уж поймет, что к чему.

Иногда мне задают вопросы такого рода: "Есть ли защита от обратного удара? Может ли ведьма для своей безопасности подставить под обратный удар кого-то из своих близких родственников или постороннего человека? Если это так, значит, законы магии не так уж строги?"

Как раз, законы магии весьма строги. Но они не столь примитивны, как некоторым людям кажется. Не всегда процесс возмездия за черное колдовство укладывается в простую схему: порча снята - агрессор получил обратный удар. Магия - сложная, многогранная наука, всевозможных ситуаций и, следовательно, схем в её практической отрасли существует великое множество.

Перевод обратного удара на кого-либо и даже на что-либо вполне возможен, и такая схема действительно практикуется. Правда, нечасто, поскольку эта методика далеко не каждой ведьме по силам. Но суть в том, что магические законы являются лишь частью общих кармических законов . Именно в этом заключается ключевой момент. Согласно этим законам, во-первых, Высшие силы не допускают, чтобы истинному праведнику нанесли вред колдовским путём или чтобы черная ведьма подставила его вместо себя под обратный колдовской удар. А, во-вторых, агрессору все равно придется отвечать и расплачиваться за все свои поступки. Расплата не всегда случается именно "в данной жизни", она может наступить и позже. Да, можно исхитриться и заполучить временную отсрочку наказания. Но тем хуже для агрессора, ведь степень его вины умножается, и наказание будет гораздо более жестким и болезненным.

У людей, считающих, что "мы живем лишь один раз", вообще многое "не сходится". Они не понимают, в чем заключается смысл жизни, почему в мире так много несправедливости, почему умирают дети, в чем смысл мучений и страданий... Возникает огромное количество вопросов без логичных ответов и напрашивается вывод о "жестокости Господа". И тогда люди идут в какую-нибудь церковь и молят Господа "быть с ними менее жестоким". Но как только человек узнает про суть кармического учения и осознает, что наши души многократно воплощаются в новых телах, а обстоятельства прошлых жизней определяют жизнь души в ее нынешнем воплощении, все в мире вдруг становится понятным, логичным и справедливым. Включая и то, что не всегда черные ведьмы получают обратные удары тут же, здесь и сейчас.

Слышу я и такие вопросы от своих пациентов: "А если того человека, который сделал мне порчу, уже нет в живых, возможно ли излечение? Кто же получит обратный удар?" Фигурально выражаясь, снятие порчи с очередной жертвы добавит изрядную порцию дров под тот котёл, в котором варится чёрная душа агрессора. Это, конечно, метафора, но, надеюсь, вы меня верно поняли.

А можно ли прощать ведьму, если она, получив обратный удар, пришла с покаянием? Это очень важный вопрос, касающийся колдовской практики, поэтому я постараюсь предельно доступно его осветить.

Любая операция по снятию порчи или проклятия влечёт за собой процесс колдовского возмездия - агрессор получает обратный удар и испытывает весьма ощутимые страдания. Поэтому очень часто после совершения знахарских ритуалов, связанных с ликвидацией порчи, агрессор является к своей жертве в течение ближайших трёх дней после производства ритуала. Какова цель этого визита? Естественно, ведьма желает всё вернуть на свои места, избавиться от так называемых "колдовских корчей" (страдания, являющиеся следствием обратного удара) и сделать своей жертве повторную колдовскую порчу.

Но существует иной вариант: агрессор может прийти и просто попросить прощения. Минус такой ситуации для ведьмы в том, что, таким образом, она открыто признаёт свою причастность к вашим бедам и разоблачает себя. Однако ведьма при этом рассчитывает сыграть на вашем добросердечии и вашей щепетильности. Не правда ли, если к вам придёт человек с повинной и станет просить у вас прощения, вряд ли вы ему откажете. И вот тут вы проиграете! Ведьма моментально избавляется от обратного удара, а вы вновь останетесь со своей колдовской порчей, которую теперь уже значительно труднее снять. С повторной порчей всегда труднее бороться. Кстати, ведьмы стараются не уточнять, за что именно они просят прощения. Вы будете спрашивать: "За что?" На это ведьма, скорее всего, будет "изворачиваться": "Ну, просто, прости!"

Теперь самое важное. Ни в коем случае не прощайте ведьму ! Отвечайте так: "Пусть Бог тебя прощает!" Больше ничего ей не говорите, на каждую просьбу о прощении монотонно повторяйте эту фразу, и ведьма уйдёт не солоно хлебавши.

Ещё один важный вопрос: если использовать заговоры (для устранения сглаза, порчи и т.п.), где имеют место фразы о возвращении всего плохого к человеку, который желает нам зла, не будем ли мы наказаны за самосуд? Дело в том, что в упомянутых заговорах не используется имя конкретного человека, а присутствуют фразы о "наказании супостата", либо формулировки типа: "а кто мой заговор станет портить, тому, мол, достанется по первое число" и т.п. Никакого "самосуда" при этом не происходит, поскольку колдовская порча автоматически возвращается к агрессору. Ведь путь возврата один: по какой дорожке порча пришла, по такой же дорожке она и уходит, других путей не проторено . Есть некий связующий мостик между колдовским агрессором и его жертвой, и мостик этот выстроил сам агрессор, когда занимался наведением порчи. Пошлёт ли мастер магии при лечении пациента обратный удар по конкретному адресу или опустит сей момент, неважно: порча всё равно вернётся по тому самому мостику. Скажем так, если бы Юрий Гагарин не сказал при старте ракеты знаменитое слово: "Поехали", ракета всё равно бы взлетела.

Закон обратного колдовского удара не людьми придуман, это - один из высших законов справедливого возмездия. Что касается использования в защитных заговорах формулировок на тему отбрасывания порчи назад обидчику, поясню это так. Маг, читающий заговор, лишь упоминает о законе обратного возмездия, так сказать, "ссылается" на него, когда читает, например, такие слова: "Какая супостатица мне порчи шлёт... ломило бы её кости, волокло бы жилы вместе... и не отпытаться бы ей ничем, ни травами, ни кореньями..." и т.п. Однако обратный магический удар бьет по обидчику вне зависимости от того, имелись ли в лечебном контрмагическом заговоре какие-то требования наказания обидчику. Я, как и многие другие мои коллеги, не пользуюсь какими-то специальными методами для того, чтобы вернуть порчу её создателю. В процессе лечения пострадавшего человека это происходит автоматически и мало поддаётся какой-то сознательной корректировке со стороны специалиста.

Порча или проклятие не могут просто "раствориться в воздухе"! Если такая программа кем-то создана, она обязательно должна себя реализовать, так что кто-то пострадает обязательно. Напомню высказывание Конфуция, у которого как-то спросили, можно ли отвечать добром на зло? "Нет, - ответил мудрец,- добром отвечают на добро, а на зло отвечают справедливостью".

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо: